Современная виртуальная реальность – на чем основан интерес

Раздел: БЛОГ /  Дата: 11 августа, 2015 в 2:05 /  Просмотров: 42

Искусственно созданная реальность на данный момент становится все более востребованной и популярной, так как в состоянии помочь современному человеку не просто развлечься, но также достигнуть более серьезных целей. Она используется в достаточно большом количестве отраслей и сфер деятельности человека. Для более полного погружения в данную реальность, как правило, используются специальные приспособления, например, шлемы или очки.

Виртуальные очки Oculus Rift

В настоящее время искусственно созданная реальность становится все более ближе к потребительским распространенным продуктам. Чего нельзя сказать о таком понятии, как реальность дополненная. Причина данного явления может заключаться в том, что на данный момент качественное оборудование для виртуальной реальности  является более функциональным и простым в процессе производства.

фото 111

Такое популярное устройство, как очки Oculus Rift, которые на данный момент реализуются по достаточно доступной стоимости, обладают полем зрения в 90%. Среди устройств, предназначенных для дополненной реальности такого приборов с таким обзором просто не существует. Даже если они и есть, достаточно сложно представить себе, как начать реализовать их по доступной цене. Подобное приспособление характеризуется определенным количеством особенностей, среди которых особо можно выделить следующие факторы:

  • По той причине, что виртуальные очки применяются исключительно стационарно, они могут быть подключен к одной из внешних систем. Это избавляет пользователя от большого количества проблем, связанных с питанием;
  • Очки Oculus Rift в состоянии работать примерно час или два между процессами подзарядки, тогда как устройства для дополненной реальности по времени своей автономной работы обязательно должно быть соотнесено с планшетом или телефоном;
  • Стоит знать, что очки такого плана привязаны к какому-то определенному месту, что значительно упрощает процесс разработки технологии, связанной со слежением;
  • По той причине, что дисплей не требуется носить на виду, то есть ходить с ним, ему совершенно не обязательно иметь стильное решение, но при этом важно быть максимально удобными в процессе использования. Что же касается очков для AR, то к ним предъявляются определенные требования, они должны быть максимально приближены к обычным солнечным очкам;
  • Очки для VR есть возможность применять со всеми существующими на данный момент манипуляторами.

Имея в виду некоторые проблемы аппаратного плана, которые требуется еще только решить, то оба вида реальности стоят достаточно близко друг от друга. именно по этой причине можно сделать определенный вывод, что дополненная качественная реальность совсем не проигрывает иной форме. Более того, современное оборудование, которое предназначено для неестественной реальности развивается намного более оперативно.

фото 222

Данный фактор достаточно важен еще и потому, что рынок искусственной реальности уже сейчас создается. Для этого вполне достаточно просто вспомнить тот же самый Oculus Rift с его знаменитой поддержкой в разных игровых приложениях.

Важно! Любую технологию намного проще продвинуть в том случае, если присутствуют потребители, их настоящие отзыв, а также выпускаемые в реальности продукты. Данные факторы стимулируют современных производителей значительно улучшать все выпускаемые технологии, а также серьезно снижать цены на все используемые элементы.

Сейчас ненастоящая реальность довольно успешно реализуется в сфере современного программного обеспечения. Совершенно новые ощущения очень часто развиваются уже на основании существующих аспектов. Причина этого заключается в том, что данный фактор в состоянии сбить с толку пользователей, а также в том, что современные разработчики не могут самостоятельно решить все проблемы в новой сфере.

фото 333

На данный момент уже вполне отчетливо видны направления к нескольким довольно интересным вариантам реализации процесс не естественной реальности. Это касается таких областей, как компьютерные игры и консольные, начиная от стандартных стрелялок и заканчивая разными автомобильными и космическими симуляторами. Они в состоянии предоставить достаточно глубокий эффект полного погружения. По еще не совсем ясно, как более реально реализовать все самые убедительные решения в сфере дополнительной реальности, в любом случае они есть, просто пока еще не совсем известны.

Жизнь человека достаточно виртуальна

Многие считают, что они не проводят в VR не так много времени, но это достаточно спорный фактор. Даже просматривая и читая данный текст, человек смотрит на экран, так как вот в случае с погружением в одну из областей дополненной реальности, также пользователь просто смотрит на небольшой по размеру дисплей, который находится перед глазами.

Здесь можно сделать так, чтобы текст или изображение не закрывали окружающий мир, но только это мало кому нужно. намного более интересно и даже полезно, если просто смотреть на качественное изображение VR и находиться в определенном окружении, что намного более лучше. Стоит отметить, что при желании и при необходимости можно сделать достаточно много экранов, отражающих нереальность, а также разработать всевозможные формы и методики подачи информации.

фото 555

Точно также человек перемещается в неестественную реальность в процессе осмотре телевизора, при походе в кино, а также в процессе игр. Только времяпровождение с друзьями нельзя отнести к погружению в VR. Если проанализировать все сказанное выше, можно обнаружить, что человек более чем 50% проводит в нереальности. Именно по этой причине можно судить о том, что опыт виртуальности есть практически на каждом жизненном этапе.

Важно! Необходимо найти метод максимально оперативного переключения с мира неестественного в настоящий. Данного фактора можно достигнуть посредством переключения на определенный вид камеры простым касанием очков в выбранной точке.

Есть определенный фактор, который в состоянии просто кардинально поменять соотношение сил между дополненной и настоящей реальностью, но уже в более долгосрочной перспективе. Скорее всего совсем скоро человек будет сидеть на диване в специальных устройствах и получать наслаждение от жизни посредством самых разных развлечений. К тому времени кинотеатры и телевидение станут пережитками прошлого. Скорее всего это будет важным элементов мира, то есть у VR есть все шансы занять значимое место в жизни человека. Но все это касается достаточно отдаленной перспективы.

Подводя итоги

Вероятно, что именно дополненная реальность сможет поменять метод взаимодействия со всем миром, как еще не так давно это сделали популярные сейчас смартфоны и ПК.

фото 55

Вероятно, что VR-подобная практика скоро станет важной частью будущего. Если так, что есть все основании говорить о том, что основной и достаточно долгосрочной целью является эффективное создание универсальных по всем показателям очков для погружения в неестественную реальность. Все важные и второстепенные цели, причем как сейчас, так и в перспективе.


Рубрики

Поделиться: