Oculus VR совсем скоро станет открытой платформой без применения консольной тактики

Раздел: Новости /  Дата: 4 августа, 2015 в 8:34 /  Просмотров: 47

Компания, выпускающая устройства Oculus VR, на днях сделала официальное публичное заявление относительно того, что всем известная гарнитура для погружения в искусственно созданную реальность будет отныне стандартной «открытой платформой», то есть не будет присутствовать никакой консольной тактики.

На официальном портале Reddit кто-то опубликовал не правдивую информацию с определенной попыткой ввести в заблуждение многочисленных клиентов приобрести потребительскую версию данной гарнитуры. Именно по этой причине основатель данной организации поспешил быстро рассеять все сомнения пользователей относительно того, что популярное устройство Oculus VR будет с настоящего времени позиционироваться в качестве закрытой огороженной стенами экологической системы, приобретать которую не рекомендуется.

Преимущества гарнитуры

Есть одна основная причина данного предубеждения. За основу можно взять тот факт, что подобная гарнитура Oculus VR на данный момент может поддерживать огромное количество разнообразных игр. Среди них есть такие игровые приложения, как например, Edge of Nowhere от Insomniac. Это стало определенным знаком, что в данном устройстве присутствует особенная консольная тактика, а все игровые приложения будут осуществлять свою работу на какой-то одной платформе. На самом деле все не так, потому руководитель компании принял решение успокоить всех, кто принимает решение приобрести гарнитуру или уже имеет ее в распоряжении.

фото 1
Современная гарнитура, которая дает возможность погрузиться в VR — это стандартная открытая со всех сторон платформа. Не требуется получать какие-либо согласия или разрешительных документов, чтобы без проблем заниматься разработкой игр под логотипом Oculus Rift. Подобные игры вполне можно эффективно реализовать самыми разными комфортными способами и не выплачивать за данный фактор ни одного цента. Все это пояснил сам создатель гарнитуры ВР.

Компания не собирается ограничивать экосистему исключительно своим личным оборудованием. Также было заявлено, что скоро, кроме своего оборудования, на свет выйдет качественно разработанная поддержка профессиональных устройств марки GearVR от Samsung. Основатель компании также высказал предположение, что основные игровые предложения, которые поддерживаются компанией Oculus, не увидели бы свет совсем, так как просто не было достаточно серьезной и качественной поддержки его предприятием.

Основная деятельность компании

Организация уже долгое время занимается осуществлением своей работы с большим количеством сторонних разработчиков и создателей игр такой реальности. Подобные игровые приложения изначально спонсируются данной компанией. Все самые смелые идеи в реальность воплощаются дизайнерами и профессиональными разработчиками и программистами строго совместными усилиями.
фото 2
Большее количество игр без определенной материальной поддержки просто не могли бы существовать, но это не говорит о том, что было заплачено за оригинальность всех существующих современных игр. Создание контента VR достойного качества не является легким делом для одной только гарнитуры.

Одновременно с этим поддержка каждой гарнитуры посредством своего контента совершенно не является чем-то приоритетным.
Большинство организаций время от времени делали определенные попытки в области разработок качественных программ от первого лица, но сотрудники компании посчитали, что намного лучше будет работать с уже существующими разработчиками. Это основано на том, что они уже готовы заниматься разработкой качественных игр для виртуальной реальности.

Подводя итоги

Одновременно с этим было отмечено, что магазин устройств для VR Oculus, принадлежащий компании, не собирается включать устройство SDK под какие-то иные платформы. Причиной является невозможность гарантировать тот факт, что будет работать максимально эффективно, причем на популярной в настоящее время гарнитуре, погружающей в искусственную реальность и имеющей название Oculus Rift. Кроме этого, организация имеет определенную ответственность перед многочисленными постоянными клиентами. Это касается всего существующего контента VR, а также информации, которая приобретается через свою собственную, находящуюся в распоряжении платформу. Стоит отметить, что весь контент, находящийся уже за территорией магазина, сразу автоматически превращается в прямую ответственность непосредственно постоянных игроков и профессиональных разработчиков.
фото 3
Потребительская облегченная версия гарнитуры VR Oculus, согласно планам, должна будет увидеть свет примерно в первой половине будущего года. Сейчас еще не обговорена общая стоимость устройств и точная дата будущего выпуска, потому остается только ждать.


Рубрики

Поделиться: