Эксперименты с виртуальной реальностью

Раздел: Новости /  Дата: 13 ноября, 2015 в 14:09 /  Просмотров: 46

Ни для кого не секрет, что разные совершенно новые, инновационные явления, которые обычно возникают в современном мире, буквально с самого первого дня рассматриваются профессиональными специалистами в качестве идеальной площадки, что предназначена для эффективного проведения разных экспериментов.

фото 1

Современная VR не может быть отнесена к исключениям из такого плана правил, так как общее количество разных методов познания, как общей сущности и определенной тематики ее взаимодействия с иными объектами и разными предметами на определенном этапе приобретает все большие показатели популярности.

Определенной востребованностью можно охарактеризовать такие варианты проведенных экспериментов или каких-то исследований и изучений, что направлены на изучение и внимательно изучение разных особенностей эффективного улучшения общего функционирования современных гаджетов. Это такие современные устройства, которые предназначены изначально для погружения в VR или на разные психологические аспекты ее применения. Общее количество исследований такого плана можно обозначить, как максимально значимые. Максимальный интерес обычно вызывают такие варианты, что будут рассмотрены ниже в данной статье.

Оптимальная возможность избавления от укачивания в VR

Каждый современный пользователь, который хоть раз интересовался бы таким понятием, как виртуальная современная реальность, отлично осведомлен относительно того, что самые первые попытки, которые могут быть направлены на ее качественную разработку и создание, были предприняты еще в середине прошлого века.

Одним из основных весомых доказательств данного фактора является тот факт, что примерно пол века назад, на одной из американских баз был разработан особый симулятор, который помогает максимально качественно и одновременно с этим обучать сотрудников авиации их профессиональным навыкам. На устройства такого плана ранее возлагались достаточно большие надежды. Все они полностью сошлись на нет в тот самый момент, когда в процессе совершение искусственного созданного полета все ученики почувствовали симптомы укачивания, то есть тошноту, рвоту и потоотделение.

фото 2

На данный момент крайне рискованно будет заявлять, что ситуация каким-то образом изменилась. Например, достаточно большое количество современных пользователей, которые используют очки Окулус Рифт, обозначают наличие легкой тошноты, а также относительно небольшого головокружения.

Сам производитель стремится завоевать лидерские места на мировом рынке и при этом не отрицает наличие подобных недостатков. Несмотря на это есть такие граждане, которые все равно применяют такие устройства. Как правило, именно от них поступают самые разные предложения относительно того фактора, как лучше справиться со всеми проблемами такого плана.

фото 3

Стоит отметить, что данное обстоятельство уже достаточно давно вызывало определенный интерес у большого количества ученых, многие из которых добились довольно значительных результатов. Именно они предложили определенный метод, который был направлен на устранение подобного недостатка. В данном случае речь идет об относительно простой прорисовке носа.

Представитель одного из ведущих университетов, где преподается дисциплина по компьютерной технологии, обратил внимание, что в процессе погружения в VR осуществляется несовпадение между самим телом, а также тем, что анализируется глазами. Как результат, мозг человека, что не был предназначен для этой цели, начинает заниматься подачей соответствующих эффективных сигналов. Таким образом, появляется болезнь симуляции.

фото 4

Чтобы иметь возможность вести с ней по всем показателям эффективную борьбу, профессионалы придумали и разработали идею установки специального виртуального носа при проведении особых игровых приложений. Все исследования, которые были проведены далее, явно продемонстрировали снижение подобных достаточно неприятных эффектов. В проведенных экспериментах принимали решение примерно 40 человек, которые выполняли самые разные по уровню своей оптимальной насыщенности действия. Также применяются специальные шлемы, предназначенные для погружения в мир искусственной реальности.

Одной определенной категории пользователей было сказано прийти в специальный особняк, иным просто покататься на особых виртуальных горках. При этом в последнем случае осуществляли свои действия с применением нового носа, а иные не использовали его. Стоит обратить внимание, что при этом все испытуемые совершенно не испытывали дискомфорта, но испытывали сильное удивление после того, как им было рассказано о его наличии.

Важно! По данным исследованиям были собраны определенные результаты, на основании которых можно судить, что скорость неприятной общей симптоматики снизилась почти на три секунды.

Опыты с разработкой и созданием командной игры

В настоящее время качественно разработанная VR предоставляет возможность постоянно пребывать в определенном обособленном положении. По этой причине многих начинает беспокоить вопрос, который связан с разработкой и созданием настоящей команды. Самые первые положительные достижения в данной области были достигнуты по причине создания специального эскейп-рума. В его основу вошли популярные на данный момент квесты, которые имели название «выйти из помещения».

Обычно часть подобного игрового приложения осуществляется в условиях обычного, то есть реального мира. Что касается другой части, то она уже относится к виртуальному миру. Подобное игровое приложение рассчитано строго на участие четырех человек. есть несколько преимуществ данного время провождения, среди которых можно отметить:

  • В процессе пребывания в VR предоставляется возможность поприветствовать своих коллег по игре;
  • Можно демонстрировать разные жесты;
  • Предоставляется возможность на высоком эффективном уровне поддерживать качественную голосовую связь, так как присутствует голосовой чат.

фото 5

Если учесть строго командную направленность данного игры, можно произвести определенный вывод относительно того, что определенное количество заданий может быть допустимо только в той ситуации, когда все без исключения участники смогут быть максимально эффективно скоординированы строго между собой. Своеобразным и относительно непростым моментом относительно психологии является тот факт, что каждый пользователь или игрок за эффективной помощью обращается именно к этому варианту, имея в наличии уже определенный опыт. Все это сможет серьезно усложнить общий процесс игры.

Если одновременно учитывать общий экспериментальный, то есть исследовательский характер данного направления, то предоставляет возможность использовать его оптимальные результаты на только в виртуальной сфере, но также можно будет осуществлять из перенос на иные, более реалистичные области. все это позволяет сделать вывод относительно того, что определенная полезность в подобном случае явно существует. Здесь речь может идти о том, что подобные навыки могут вполне допустимо применяться при эффективной реабилитации психологического плана и на самых разных тренингах.

Искусственная реальность – основа для изучения психологии воров

Искусственно созданная реальность, как определенная основа, предназначенная для полноценного изучения психологии людей, нарушивших закон, то есть воров, также достаточно полезна. Все исследования, которые были описаны ране, предоставили возможность быстро понять, что шанс осуществлять те или иные манипуляции в мине нереальном, в состоянии создать основные предпосылки для оптимального улучшения общего самочувствия пользователя. Это касается, как психологического, так и обычного здоровья.

Подобную ситуацию есть возможность наблюдать далеко не всегда. В некоторых случаях виртуал может стать определенной площадкой для осуществления определенного количества иных, не менее важных экспериментов, к которым можно отнести исследование основных особенностей характера и психологических черт преступника. Таким образом поступили современные ученые.

фото 6

Один из современных докторов, что в течение довольно долгого времени осуществлял свою работу в психиатрии судебного порядка, создал специализированную команду, где и были проведены соответствующие эксперименты. Именно для этой цели изначально были созданы виртуальные копии дома, где профессиональным ворам было предложено зайти и взять исключительно то, что им пришлось по нраву в своей реальной жизни. Осуществить данный процесс можно посредством применения особой мыши, а также может применим контролер.

Важно! Разные по стоимости предметы в виртуальном доме размещались строго так же, как в обычном, то есть том, что находятся в реальном мире. Чтобы быстро что-то взять здесь, достаточно было просто осуществить нажатие на ту или иную вещь.

В процессе подобного исследования принимали непосредственное участие 6 человек, каждый из которых имеет достаточно большой опыт работы воровской деятельности. также были подвергнуты эксперименту 6 студентов, что данного опыта не имели совсем. Деятельность обеих групп в искусственно созданном доме значительно отличалась друг от друга.

Люди, которые обладали определенными навыками, намного дольше задерживались в помещении, особенно в тех местах, где в обычном реальном мире хранились ценные изделия и вещи.

Говоря иными словами, их добыча была на порядок намного более ценнее, чем у обычных студентов. Что же касается самих исследований, то их результаты считаются более полезными для уголовных расследований и для осуществления стандартной работы, связанной с коррекцией среди злодеев такой категории.


Рубрики

Поделиться: