Новости современного виртуального мира

Раздел: Новости /  Дата: 13 ноября, 2015 в 11:07 /  Просмотров: 81

В современной, по всем параметрам качественной и функциональной индустрии игровых приложений присутствует довольно жесткая конкуренция. На данный момент обязательным пунктом относительно приобретения высоких показателей популярности того или иного гаджета, может выступать разработка и создание для него некоторого количества эксклюзивных игр.

фото 1

Именно по этой причине компания Oculus, которая выступает производителем качественных устройств, предназначенных для выхода в виртуальную реальность, запустила совершенно новый проект. Его результатом стало создание более чем два десятка оригинальных по всем показателям игровых приложений, каждая из которых характеризуется, как оригинальная.

Oculus начинает разработку качественных игр

На данный момент руководители компании достаточно активно сотрудничают с теми организациями, которые занимаются разработкой своих личных проектов, причем эксклюзивно для такой гарнитуры, что является продуктом компании Oculus.

фото 2

Как высказался один из топ-менеджеров компании, она не так давно профинансировала те фирмы, что осуществляют создание качественных видео игр. Оптимальным результатом данного проекта должны стать примерно 20 новинок, каждая из которых характеризуется захватывающим и оригинальным по всем параметрам сюжетом. В данные разработки были вложены достаточно серьезные средства, что согласно некоторым прогнозам, может повысить общую популярность некоторых сторонних студий, а также личной студии данной компании.

В настоящее время у компании уже есть один достаточно успешный проект, который имеет название Edge’s of Nowhere. Особенностью данного проекта является то, что общая сюжетная линия разворачивается исключительно от третьего лица. Чего нельзя сказать об иных играх, где обычно все ведется от первого лица.

Важно! Сейчас данный проект в реализацию не поступил, но по мнению профессионалов, достаточно быстро займет высокие позиции популярности у достаточно широкого круга современных пользователей. компания запланировала полностью завершить эффективное создание проектов к тому времени, когда выйдет гарнитура Rift, что запланировано на 2016 год.

VR завоюет все чувства пользователей

Достаточно большое количество современных приспособлений, которые предназначены для выхода в современную VR, осуществляют свою работу исключительно только с вестибулярным аппаратом и глазными органами игрока. При этом они просто не в состоянии передать полный спектр всех ощущений, которые только могут возникнуть при осуществлении той или иной игры, а также просмотра картины.

Сегодня пара профессионалов, работающих в Бруклине, запустили проект, который имеет название FeelReal. Это совершенно новый гаджет, который представляет собой определенное устройство, что просто надевается на нижнюю половину лица. Устройство имеет уникальные возможности, которая предоставляют возможность существенно расширить, а также дополнить ощущения от нахождения в виртуальном мире.

фото 3

Подобное приспособление дает возможность игрокам эффективно прочувствовать достаточно большое разнообразие ароматов. Данные возможности основаны на том, что осуществляется использование одновременно нескольких картриджей, где присутствуют встроенные кулеры. Именно за счет них пользователь может ощутить приятное дуновение ветра, разные запахи и так далее. Сейчас разработчики ведут переговоры относительно того, чтобы прибор умел воссоздавать по всем параметрам эксклюзивный и уникальный запах для того или иного игрового приложения.

Общая функциональность данного устройства совершенно не ограничивается данным фактором. Можно отметить следующие преимущественные стороны:

  • Есть специальные нагревательные элементы, благодаря которым пользователь сможет почувствовать дуновение ветра или жаркую погоду;
  • Система обладает возможностью регулируемой вибрацией;
  • Присутствует микрофон, посредством которого можно общаться друг с другом в процессе игры;
  • Устройство в состоянии оптимально функционировать на расстоянии примерно десяти метров от обычного ПК;
  • Гаджет может без особых проблем примерно до четырех часов осуществлять на аккумуляторе.

Стоит отметить, что далеко не все современные пользователи хотят в процессе игры чувствовать ароматы, характерные для игр, так как обычно это запах порока или особой смазки, а также резины или горелых джунглей. Это могут быть довольно не приятные ощущения.

фото 4

Некоторое время назад уже были сделаны попытки по сопровождению просмотра картинок с разными запахами. Это было сделано при помощи особой системы, которая обычно состоит из трубки, что подведена строго к каждому креслу отдельно. По той причине, что подобное новшество понравилось далеко не всем, от него пришлось отказаться.

Несмотря на это у современных пользователей возникают разные разговоры относительно сопровождения разных игровых процессов или качественного просмотра картин определенными запахами. По определенному мнению профессионалов, это предоставит возможность серьезно расширить общий спектр всех ощущений, что испытает геймер или зритель. На этом основании профессиональный разработчики прибора FeelReal верят в полный успех данного проекта, а также планируется совсем скоро представить вниманию шлем для погружения в VR. Он будет иметь название Nirvanа.

VR в жизни человека

Несмотря на то, что присутствует достаточно активное использование VR в современной игровой сфере, пока она находится в статусе своего становления. Подобный путь можно эффективно сравнить с процессом развития современной 3D индустрии.

Важно! При становлении современной виртуальной реальности участвует достаточно большое количество геймеров. Обычно именно они самыми первыми проверяют все новые гаджеты, в частности их эффективность. подобным образом можно выявить разные провальные дебюты.

фото 5

Большое количество читателей скорее всего укажут на некорректность относительно определенных параллелей, которые проводятся между всем привычным 3D и современной виртуальной реальностью. Это основано на том, что за последние пару десятков лет стандартное компьютеризированное оборудование не очень сильно продвигается вперед.

Данные аргументы, конечно, заслуживают особое внимание, но еще потребуется учитывать такое обстоятельство, что есть некоторые факторы, что неразрывно и очень прочно связывают такие объекты, как 3D и современная VR. Процесс их стремительного развития определяется не просто уровнем качественных технологий, а также имеет значение полученный в процессе их создания опыт.

Так, например, самый первый успех 3D технологий был основан на наличии некоторого количества картин, что были специально разработаны для того, чтобы показать производимый эффект. Подобный проект является довольно успешным, уже сейчас ясно, что стандартные технологии 3D имеют относительно неплохие по многим факторам перспективы. Создатели подобных устройств в процессе своей работы преодолели достаточно много проблем. Часто можно было столкнуться с достаточно плохим преобразованием картины, а также относительная дороговизна входных билетов.

Особенные подходы гейминга

Если говорить о многочисленных играх виртуальной реальности, то по отношению к ним можно отметить действие особых, индивидуальных специфических правил. Что касается традиционного гейминга, то на стандартном мониторе довольно хорошо смотрятся разные постоянно меняющие свой вид ролики, а также размытые полностью картинки. В VR картинки такого плана будут смотреться немного неестественно, а также часто вызывают у игроков тошнотворный рефлекс.

Именно по этой причине совсем скоро можно ожидать возвращения моды на разные игры, в процессе которых эффективно воспроизводятся движения человека, который обычно пребывает в одной какой-то точке. При этом окно для выхода в виртуальную реальность просто может заменить пользователю все существующее поле зрение.

Важно! Чтобы создать что-то реально качественно в сфере игровой индустрии, потребуется полностью пересмотреть все современные технологии, которые ранее применялись для того, чтобы разработать самые обычные проекты.

фото 6

На данный момент пока еще не совсем известно, готовы ли современные компании-производители игровых приложений вкладывать материальные средства в эффективное решение подобного вопроса. Кроме того, пока еще не известно, по какой цене будет реализована необходимая гарнитура, а также качественное аппаратное качественное обеспечение для того, чтобы гарантировать ее работу. Также под вопросом находится тот факт, будут ли обычные потребители приобретать их по установленной стоимости.

Все это говорит о том, что все вопросы, связанные с современной VR сейчас остаются довольно спорными. Стоит отметить, что только настоящим современным геймерам довольно интересно знать, добьется ли данная реальность определенного статуса распространенного массового продукта или же это будет довольно узкая ниша.


Рубрики

Поделиться: