Moon Hunters: краткий обзор игры

Раздел: Игры и программы /  Дата: 11 мая, 2016 в 19:27 /  Просмотров: 43

В последнем месяце весны нас ждет немало жарких проектов. Поэтому, запасайтесь терпением и ждите очередных новинок. Апрель стал тем месяцем, когда можно подумать о недавних версиях или же найти время для знакомства с разнообразным миром будущих игр. В любом случае, вопрос остается прежним, что заслуживает внимания?


Компания Kitfox Games наверняка незнакома многим геймерам, поскольку масштабных проектов за ее плечами пока не существует. В то же время молодая команда, которая работает в Монреале (Канада), представила уже вторую игру. Игра вышла под названием Moon Hunters. Она предлагает создать игроку собственные приключения – личную легенду в виртуальном сказочном мире.


Немного игровой мифологии

В мире есть немало поклонников сказочно-мифологического жанра, которым знакомы такие игры как The Binding of Isaac или же более поздняя Enter the Gungeon. Смысл Moon Hunters не отличается от этих игр, но только в рамках общей концепции. Вначале потребуется выбрать главного персонажа, после чего отправиться на поиски Лунной Богини. Для прохождения игры потребуется потратить несколько дней, которые потребуют немало усилий, принятия ответственных решений и, конечно же, сражений. Так, в бою придется скрестить мечи с главарем противоборствующего племени.

От геймера зависит многое

Представители компании Kitfox Games отмечают, что игрок сможет существенно влиять на игровой сюжет, что будет отражаться и на последующих раундах. Так, выбор может быть сделан в пользу благих намерений или же недобрых. В дальнейшем все это отразится на игровом процессе. Цель игры – создание собственной фольклорной легенды.

Главный персонаж путешествует по миру и ведет себя так, как ему заблагорассудится. В его силах проявить милосердие или же жесткость, хитрость или простодушие, злость или доброту. Все в руках самого игрока и зависит от его действий, которые проявляются в подвигах. После прохождения всех уровней и завершении игры, на экране будет создана личная мифологическая легенда, повествующая о приключениях персонажа. Этот факт может даже вызвать желание пройти все дороги по-новому, но с использованием другой техники поведения.


Достижения в пройденных локациях практически не имеют веса в новых эпизодах

Нужно отметить, что проблема оригинальности каждого уровня стоит достаточно остро. Событий, которые отличаются новизной много, причем они встречаются на всех локациях. Герою попадаются новые персонажи, невиданные места и другие прелести, которые прячет игровой контент. Но, увлеченность исчезает довольно быстро. Причина заключается в том, что на следующую локацию переносится лишь незначительная часть достижений от путешествий на предыдущих уровнях.

Прошлые достижения остаются практически незамеченными, а вспоминают о них только незначительными текстовыми сообщениями, которые всплывают во время диалогов. Правда, иногда можно встретить небольшие статуи, которые увековечивают ваши подвиги. Этот факт, безусловно, расстраивает, поскольку фактически влияние игрока на сюжет в новой локации минимален. Разработчики просто не довели игру до необходимой кондиции. Поэтому любители затяжного сюжета, связанного между собой будут очень удивлены. Фактически все события, которые можно наблюдать на мониторе, сводятся к тому, что происходят в течение получаса. В дальнейшем начинается новая игра, которая лишь изредка напоминает о приключениях в предыдущей локации.


Но несмотря на указанный недостаток, все то, что персонаж воплощает в настоящее время, находит отражение в будущих эпизодах. В игре есть множество генерирующих уровней, которые позволяют набрать немало навыков. Вполне очевидно, что в дальнейшем они также потребуют и будут плюсом в репутации. Кроме того, такие навыки создают характер героя и позволяют действовать определенным образом в каждой уникальной ситуации. Например, если игрок рискнет и вбежит в неизведанную пещеру, то вполне возможно, что он получит мощный удар между глаз.

При этом персонаж потеряет немного здоровья, зато получит отдельный перк под названием «беспечность». Только тот персонаж, которому удалось заполучить такой опыт, имеет возможность войти в подземелье «украшенное» мертвыми телами. Таких перков в игре достаточно много и получать их очень увлекательно. В то же время, ни «беспечность», ни «милосердие», ни «гордость» нельзя назвать ключевыми факторами, способствующими повышенному интересу к Moon Hunters.


Много репетиций – не лучший способ для популяризации игры

Скорее всего, продолжительные прологи, сопутствующие игровому процессу вызовут у вас ощущение скуки. Такие элементы игры могут стать даже раздражающими, тем более, что они никак не отражаются на игровом процессе. Тем не менее, разработчики приняли решение заставить просмотреть продолжительные видеоролики, которые являются обязательными. По сути, они предлагают ознакомиться со сказочными элементами.


Moon Hunters нельзя назвать плохой игрой, но и положительных эмоций она не вызывает. Выбор героя сопровождается соответствующей легендой. Скучные призывы к действиям рубить орды отличаются банальной сюжетной линией. Все персонажи обладают практически одинаковым набором боевых умений, которые, кстати, не отличаются особым размахом. Все это занимает огромный период времени, который фактически проходит впустую. Если первые локации вызывают некоторые приятные эмоции, то с каждым следующим становится понятно, что игра попросту наскучила. Противники отличаются слабым оснащением и справиться с ними не составляет труда, включая всю локацию.

Таким образом, можно насобирать немало врагов. В результате не появляется трепетное чувство победы, вознаграждения, причем даже после сражения серьезного противника. Рассчитывать можно только на несколько монет внутриигровой системы. Каждый следующий эпизод несет в себе практически одно и то же. Настроения добавляет приятное звуковое сопровождение, которое включает оригинальные этнические напевы. Они добавляют оптимизма и сказочности. Именно музыка является ключевой особенностью игры, но, к сожалению, ее очень мало.


Итог

Kitfox Games выпустила две игры и Moon Hunters стала второй. Игра получилась очень слабой. У вас не возникнет желания повторить запуск игрового процесса и отправиться в невероятные приключения. В игре есть немного увлекательных моментов и даже смешных, но их крайне мало, также как и отличной музыки. Единственным вариантом проведения времени за Moon Hunters может стать групповая игра хот-сит. Но самостоятельное прохождение игры заставит вас через пару часов заскучать. Поэтому не стоит тратить на нее свое время.

О новинках и лидерах продаж VR узнавайте здесь.


Рубрики

Поделиться: