DarkMaus. Обзор компьютерной игры

Раздел: Игры и программы /  Дата: 5 июня, 2016 в 19:47 /  Просмотров: 41

Итак, все части знаменитой Dark Souls пройдены, все секреты открыты, многочисленные противники триумфально повержены, а главный герой обрек долгожданный покой. Настала очередь повторить подвиг главного героя внутри шкуры обыкновенной грязной крысы.
Игрок приходит в себя на абсолютно пустом берегу, погруженным во тьму. Что происходит, где спасение, куда идти и чего ожидать – все это лишь череда неизвестных, которые придется решить по ходу игры с мечом в маленьких крысиных лапках.


Пародия или альтернатива?

Сначала может показаться, что перед игроком предстает просто глупая шутка в виде пары уровней, пародирующих знаменитую игру. Однако, вскоре становится ясно – все очень серьезно. DarkMaus навевает настоящую атмосферу отчаянья. Почему приходится играть за крысу? Разработчики во главе с Дэниелом Райтом решили не объяснять. Это просто нужно принять как факт.
Игра DarkMaus быстро наращивает темп. Главного героя начинают окружать враги, а окружающий мир приобретает разнообразные очертания. При всем этом, не стоит ожидать от игры потрясающей графической картинки. Все, что представлено вокруг, выполнено черно-белой стилистикой, одними лишь силуэтами. Возможно, именно эта особенность придает игре неповторимый мрачный оттенок. Подобный стиль уже встречался в компьютерной игре Limbo.


Среди царства тьмы единственным проблеском надежды (а также небольшого отдыха) являются костры. Все остальное погружено во тьму, разгоняемую лишь светом факела, который главный персонаж переносит с собой. Факел имеет неприятную привычку тухнуть самым неподходящим образом, после чего нужно будет срочно искать новый костер или возвращаться к предыдущему. Конечно, можно испытать свою смелость и передвигаться, используя самый минимальный обзор. Но тогда не стоит удивляться, как внезапно из темноты в спину отважного крыса вонзится добрый десяток стрел.


У противников нет четко выраженной стратегии. На игрока из мрака может броситься одинокий отчаянный храбрец, а в другой момент целая группа противников постарается внезапно окружить главного героя. Четкой зависимости нет, когда наступит момент отчаянья.
При первых встречах с разнообразными противниками приходится быть осторожным, пытаясь понять его стиль атаки. Однако вскоре, даже при больших скоплениях врагов, начинаешь понимать, как действовать в этой ситуации. Тактика «бей-беги» оправдывает себя на все сто процентов. А главное – не давать противнику сомкнуть кольцо вокруг героя.


Не стоит думать, что игра настолько проста, что можно ее пройти без единой смерти. В обратном игроку придется убедиться не единожды. Однако, если в Dark Souls сюрпризы мог преподнести практически любой враг, тот DarkMaus делает упор на количество недругов. Большая толпа, вкупе с разнообразными видами противников, может доставить немало неприятностей.


После смерти игра несколько помогает игроку (в отличие от вышеупомянутой Dark Souls). Вместе с вашим новым телом начинает странствовать неупокоенный призрак предыдущего героя. Мозгов у него маловато, но рвения не занимать. Увидев противника, призрак крысы несется без оружия напролом, порой собирая все ловушки по пути. Но в определенных ситуациях он может облегчить жизнь, отвлекая целые толпы врагов на себя. Кстати говоря, подобрав определенные способности, можно путешествовать с целой армией таких призраков.


Развитие персонажа идет следующим принципом:
— улучшаются основные параметры, которые стандартно влияют на количество жизни, урон и скорость;
— дополнительные способности, которые открывают специальные возможности, а также открывают новые атакующие навыки;
— продвижение боевых навыков владения разнообразным оружием.
Оружие в DarkMaus определяет основной стиль игры персонажем:
— быстрый, заключающийся в использовании луков, древесного оружия и небольших мечей;
— сильный, который предполагает размахивать фламбергами и палашами;
— огненный, с которым можно использовать магию.


Общее количество оружия не особо впечатляет, но и игра не блещет длительным сюжетом – всего около четырех часов прохождения. Когда финальный противник будет повержен, игроку представится возможность увеличить сложность игры, продолжая «прокачивать» уже имеющегося персонажа. Но, в целом, вы пройдете по тем же местам, сразитесь с теми же противниками теми же самыми способами.


Подводя итоги

DarkMaus не дает впечатлительных результатов, единственное, что оправдывает ее существование:
— низкая стоимость приобретения;
— неплохая стилистика, выполненная в черно-белом цвете;
— легкая и непринужденная прокачка главного персонажа, а прокачиваться нравится всем;
— что ни говори, а механика игры проработана на все сто процентов;
— несмотря на общую легкость, иногда встречаются противники (а точнее куча противников), которые заставят несколько раз переродиться.


Минусы выделяются гораздо сильнее:
— разнообразие оружия слишком уныло;
— к противникам быстро привыкаешь, никаких новых угроз они не несут;
— боссы нисколько не впечатляют;
— игра не затягивает и не вызывает желания окунуться в нее еще раз.
Таким образом, DarkMaus получает весьма натянутую шестерку из десяти.

О новинках и лидерах продаж VR узнавайте здесь.


Рубрики

Поделиться: