Тестирование Dark Souls 3: пощады не будет

Раздел: Игры и программы /  Дата: 19 марта, 2016 в 20:02 /  Просмотров: 170

Демонстрация самого ожидаемого релиза этой весны недавно прошла в Гамбурге. Тестирование игры провели в католическом соборе города. Это место было выбрано неслучайно. Общая атмосфера собора как нельзя лучше помогла с головой окунуться в игровой мир и ощутить все нюансы Dark Souls 3.

Журналисты, приглашенные на мероприятие, смогли по достоинству оценить задумку представителей компании. Мягкий полумрак собора, льющиеся сверху звуки органа, стелющиеся вдоль пола клубы дыма превосходно передали атмосферу игрового мира. Зал собора украсили стилизованные имитации костров и фигуры рыцарей из легендарной игры. На тестирование была представлена консольная версия Dark Souls 3. PS4 и Xbox One расположились прямо на церковных лавках, под проекцией мрачно-желтого неба, вместо свода католического храма.

Что ждать от Dark Souls 3?

Как ранее сообщалось, третья часть саги обещает выполнить «работу над ошибками» Dark Souls 2. Геймплей новой игры будет похож на легендарную Dark Souls 1, но станет еще более масштабным и захватывающим. Разработчики обещали создать непередаваемую атмосферу игрового мира, из которого тяжело будет вырваться.


В преддверии выхода долгожданной новинки разработчики обещают:
• выпуск игры для PC, Xbox One и PlayStation 4;
• появление новых персонажей и уникальных способностей;
• много масштабных и атмосферных локаций;
• расширенные возможности для создания персонажа;
• два дополнения к игре.
Дата выхода в России и Европе намечена на 12 апреля 2016 года, в этот же день в Японии появится PC-версия долгожданной игры.

На прошедшей недавно в Гамбурге демонстрации, гости смогли протестировать новинку и убедиться в том, что 12 апреля нас ждет грандиозный проект, поражающий своей жестокой атмосферой, механикой боя и захватывающим геймплеем.

Рыцарь, отвергнутый огнем: предыстория

Вступление игры получилось захватывающим и атмосферным. Эта история расскажет о рыцаре, который жаждал величайшей власти над землями мира, но стихии отвергли его, посчитав недостойным такой чести. Его обрекли на вечные муки бесконечных смертей и возрождений. После смерти, рыцаря воскресит ближайший костер, и он снова продолжит свой бесконечный путь.

Целью героя является месть, он жаждет воздать по заслугам другим властителям этого мира. Огонь поглощает его в буквальном смысле, это вечный спутник и палач рыцаря. Сквозь прорези в доспехах вырывается пламя, во все стороны разлетаются горячие искры.

После смерти, рыцарь снова возвращается, но в слабом теле мертвеца и с очень заниженным здоровьем. Для того чтобы снова стать человеком и вернуть себе привычный облик, рыцарю нужно воспользоваться золой, которая выполняет те же функции, что и известная по прошлым частям игры «человечность». Зола является очень редкими, и оттого ценным, игровым ресурсом.

Обучение

Действие игры начинается с кладбища. Обучение заключается в необходимости прохождения всех препятствий, таящихся между могильными плитами. Игроку придется внимательно изучать все подсказки, появляющиеся на земле и всплывающие в ходе обучения. Это позволит освоить управлением, которое, в принципе, ничем не отличается от предыдущих частей Dark Souls. Управление включает:
• фокусировку на врагах;
• сильные и слабые удары;
• щитовая оборона;
• парирование.

Улучшения боевой системы, на первый взгляд, совсем незаметны. Однако немного поиграв, каждый заметит упрощение системы выпадов с холодным оружием и разделение кувырка и прыжка на отдельные кнопки.

Особенности механики боя разных классов

Отличительной чертой Dark Souls 3 стала сложность игры и скорость ведения боя, которые теперь зависят от класса и характеристик персонажа. Каждый класс отличается своей боевой тактикой, которая зачастую требует определенной сосредоточенности игрока. К примеру, игроки, предпочитающие воров, имеют в своем арсенале удар из-под замаха противника. Они могут уйти вниз с траектории удара противника и сразу же нанести серию ответных ударов своими кинжалами.

Рыцари, как всегда, носят тяжелые доспехи и не отличаются ловкостью. Двуручное оружие наносит врагу сокрушительные удары, а недостаток ловкости полностью компенсируется выносливостью и большим запасом здоровья.

Маги вынуждены атаковать на расстоянии, однако большой выбор заклинаний и их комбинаций позволит сокрушить любого врага на большой дистанции. Не стоит разочаровываться раньше времени, ведь эти стандартные тактики можно разбавить десятками вариаций ведения боя.

Восстановление сил персонажа

Для восстановления здоровья или выносливости предлагается использовать привычные фляги, наполненные эстусом. Они различаются по цвету и призваны либо восстановить шкалу здоровья в момент опасности, либо восполнить вычерпанный во время боя запас маны.
Количество фляг неизменно равно десяти, однако за игроком остается право менять содержимое фляг. Так, рыцарю в борьбе с боссом не понадобиться лекарство для восстановления магической силы, поэтому он может отдать предпочтение только флягам для лечения.

Пройти первого босса довольно просто. Сразу после победы, герой найдет специальный предмет – обломок меча, с помощью которого нужно разжечь очаг в огненной святыне. В игре, также как и в прошлых частях, сохранилась возможность мгновенного перемещения между кострами, но в эту точку придется периодически возвращаться. Только здесь удастся провести улучшение своего оружия, улучшить характеристики персонажа, приобрести заклинания и расходные материалы. Именно в святыне огня собраны все NPC, поэтому у игрока нет необходимости разыскивать их в огромном и жестоком игровом мире.

Боссы и враги

На тестировании гостям удалось ознакомиться с тремя локациями. Представленная демоверсия игры так и не ответила на главный вопрос – будет ли игровой мир полностью открытым или же сохранится необходимость быстрого перемещения в определенные локации.

Представленные для тестирования уровни игры были ограничены. Попасть из одного уровня в другой возможно только воспользовавшись костром или услугами летающих чертей. Прямых проходов между уровнями на тестировании не было.


В каждой из трех демонстрационных локаций разработчики устроили по три костра – это так называемые контрольные точки. В конце герою предстоит лицом к лицу встретиться с одним из Владык огня и одержать победу. На тестировании была представлена именно такая структура, но что будет в конечной версии, которую можно будет приобрести уже 12 апреля известно лишь разработчикам.

В конце каждой локации героя ожидает босс. Все представленные боссы получились очень устрашающими и непохожими на персонажей предыдущих частей игры. Каждый новый босс непохож на предыдущего, они отличаются боевыми навыками, силой атаки и ловкостью. В этой игре не получится дурачить боссов, как в Dark Souls 2, они не будут просто стоять, пока игрок уничтожает их точечными атаками. Боссы в представленной новинке хитры и опасны. Третьего босса не удалось пройти на тестировании, несмотря на самый низкий уровень сложности.

Обычные враги четкой разделились на две категории — слабый враг и крепыш. Слабые враги напоминают пушечное мясо и могут одолеть игрока, застав его врасплох или взяв числом. Победить крепыша уже сложнее. Такого врага придется сначала одурачить, чтобы выманить из укрытия, а затем исхитрится пробить щит или спровоцировать на мощную атаку, чтобы добраться до его уязвимых мест.

В Dark Souls 3 игроку предстоит встретить старых «друзей», знакомых по предыдущим частям игры. Также в игре появилось очень много новых изощренных врагов, которые не заставят скучать. На тестировании, гости смогли познакомиться с новыми врагами. Всем запомнились крестьяне, вооруженные пилами, которые живут в деревне мертвецов. Двуручная пила – это мощное оружие, которым крестьянин валит персонажа на землю, а после добивает несколькими ударами.

Dark Souls 3: пощады не будет

Три часа тестирования игры оказалось достаточно, чтобы сделать определенные выводы:
• игра поражает своей мрачной готической атмосферой, детализацией игрового мира и прекрасными пейзажами;
• игрока ждут масштабные локации и увлекательный геймплей;
• каждый класс персонажей отличается уникальным стилем ведения боя;
• игра требует сосредоточенности и хитрости, боссы не будут ждать, пока их убьют;
• Dark Souls 3 отличается повышенной концентрацией изощренных врагов, поджидающих на каждом шагу.


Даже на низком уровне сложности победить некоторых врагов будет непросто. Специфическая механика боя заставляет думать головой и требует некоторой сноровки. Игроку предстоит выбрать тактику ведения боя, ведь в этой игре не получится постоянно прятаться за щитом.
По словам разработчика, Dark Souls 3 станет завершающей частью легендарной серии игр, которая оставит долгое послевкусие. Так ли это, игроки смогут узнать 12 апреля 2016 года.

Новинки и лидеров продаж  VR смотрите здесь.


Рубрики

Поделиться: