Обзор игры Resident Evil HD Remaster

Раздел: Игры и программы /  Дата: 19 марта, 2016 в 20:39 /  Просмотров: 123

Рассматривая с особым вниманием расписание выходов основных релизов игр начала 2015 года, можно признать, что HD-переработки прочно вошли в современную реальность и стали обыденностью. При этом геймерам не предоставляется право выбора: необходимо смириться с данным событием и получать определенную выгоду.


Смысл таких переизданий довольно прост: игра, которая перевыпускается несколько раз, безусловно, должна быть шедевром. В таком контексте следует подразумевать, что если первое издание проходилось неоднократно в момент его первоначальной премьеры, то, приступая к прохождению игры второй раз, игроки ничего не теряют, а даже напротив, уже имея определенный опыт, поистине смогут насладиться четкостью изображения и реалистичностью всех деталей. Поэтому «Resident Evil HD Remaster» – отличное тому подтверждение. Являясь одним из самых лучших ремейков во всей истории компьютерных игр, до некоторого времени она была доступна исключительно на «Wii» и «GameCube».


Сюжетная линия

Так, отряд агентов специального назначения «STARS» добирается до ветхого огромного дома с целью проведения расследования, покрытого загадками исчезновения своих сослуживцев из группы «Браво». На непрошенных гостей обрушивается шквал неприятных сюрпризов, первым из которых является нападение страшных собак. Вместе с этим, недолго думая, пилот вертолета, доставивший отряд в указанное место, принимает одно из самых трусливых решений – не дожидаясь возвращения команды, решает покинуть это злополучное место.

Оперативники в это время, отбиваясь от жутких тварей, сами того не замечая, оказываются в доме, наполненном не меньшим количеством сюрпризов, что и на придомовой территории, а именно всевозможными чудовищами и ходячими мертвецами.

Изучая окружающую обстановку, через некоторое времени бойцы выясняют, что под особняком расположена секретная научная лаборатория, где проводится работа по созданию мощнейшего штамма вируса. По сценарию в команду ученых специальным образом был внедрен предатель. Ничего принципиально нового в таком сюжете нет, и сложно поверить, что на сегодняшний день кто-либо не слышал подобную историю.


Вместе с этим, геймплей новой модификации «RE» поражает своим разнообразием, насыщенностью и красотой. В начале игры игроку предлагается сделать выбор основного персонажа: Крис или Джилл, каждый из которых обладает свойственной уникальностью и определенной сюжетной линией. Основные моменты сценария остаются неизменными, а отличия заключаются в доступе к предметам, маршрутами, отдельным небольшими действиями и диалогами. У персонажа «Джилл» появилась возможность открывать отмычкой определенные недоступные двери и носить в инвентаре несколько большее количество предметов.

Достоинствами «Криса» является наличие у него зажигалки, которая неоднократно поможет ему спастись от мутирующих мертвяков. Как упоминалось выше, каждая история развивается несколько по-другому – меняются действующие персонажи, некоторые эпизоды выглядит с другого взгляда.


Главное – сохранение основных определяющих моментов предыдущей версии. Так же как прежде, резиденция является опаснейшим и крайне жутким местом. Каждое помещение геймера оснащено полным ассортиментом неожиданностей: внезапное появление мертвяка или собаки, падение потолка. При этом жизненной энергии крайне не хватает, так после трех — четырех ударов персонаж падает замертво.

Реальных угроз представлено огромное множество, каждая из них представляет большую опасность – в рядового зомби — парня потребуется выпустить не меньше половины магазина (отличным событием будет наличие запасного магазина в кармане). Однако все это мелочи по сравнению с тем моментом, что ограничено число сэйвов.


В добавление к этому, требуется тщательное прочтение текстов в диалогах и изучение предметов инвентаря, поскольку невыполнение данных пунктов повлекут затруднения при решении загадок, которые имеют место каждые пятнадцать минут. При этом камера фокусируется на таких настолько неудобных углах обзора, что большая часть комнат остается невидимой и заставляет пребывать в неведении от ожидания нападения с той или иной стороны.


Вместимость инвентаря:
• оружие;
• аптечка в количестве одной штуки;
• место для пары предметов, необходимых для прохождения квестов.


Как видно из представленного списка технического обеспечения, места в инвентаре всегда не хватает, поэтому все остальные найденные предметы приходится оставлять на сохранении в специализированных комнатах, где расположены ларец с «лутом», ручной механизм для печати, обеспечивающие сохранение.


Игра, являющаяся одним из основателей такого жанра, как «ужас выживания», предоставляет возможность прочувствовать на себе всю гамму ощущений этого выражения. Принятие каждого решения обусловлено значительными затратами сил, нервов и времени. Вместе с этим, выпущенная модификация способствует обучению выкручиваться из невозможных ситуаций, заставляет думать, беспокоиться о количестве жизненно необходимых ресурсов.


Зачастую игроки представлены двумя типами: первые обращают внимание на правый край картины, другие рационально расставляют приоритеты. Первый случай прохождение заданий может стать серьезным препятствием для успешного прохождения, потребует значительной концентрации сил, а также напряжения внимания.


Помимо всех прочих достоинств, серьезным изменениям подверглась графическая сторона. На сегодняшний день разработчиками она дважды подвергалась обновлению, на основании чего можно прийти к выводу, что получившаяся игра стала одной из самых зрелищных и эффективных представителей игрового мира. Было детализировано освещение, переработаны задние планы, а также персонажи подогнаны до современного взгляда. Кроме этого, в полном объеме переработано озвучивание, обновлены ракурсы видеокамер. Но все это ничто, важное – с отличной оригинальностью была выверена структура всего игрового пространства.


Механический аспект дополнен двумя главными новшествами. Персонажи были наделены оружием для самообороны: мелкие предметы, такие как электрошокер или нож, которые позволяют их применить в случае неожиданного нападения мертвяка, что определенно экономит важную часть и без того небольшого запаса здоровья. Однако все плюсы уравновешены некоторыми особенностями.

Так, например, зомби, приконченный точным выстрелом в голову, здесь имеет возможность через определенное время мутировать, приобретая при этом способности более быстрого передвижения и защиту от попаданий. Остаться живым после боя с таким существом практически невозможно. Данную ситуацию можно предотвратить. Игроку для этого выдается фляга, зажигалка и разбросанные емкости с горючей смесью. Если пришлось кого-нибудь пристрелить, обязательно сожгите тело.


Некоторые изменения игровой локации:
• увеличено количество комнат дома;
• расширено уличное пространство;
• видоизменены квесты;
• детализированы некоторые сцены;
• дополнены ветки сюжета (история про хозяина особняки и членов его семьи);
• добавлены новые эпизоды;
• появились дополнительные режимы и уровни сложности.


Кроме этого, некоторые коррективы были внесены и в управление. Если предыдущие версии игры активно применяли стандартную схему – персонаж мог только передвигаться назад, вперед, разворачиваться вокруг оси, то с выходом ремейка появилась возможность задавать направление для движения при помощи курсора мыши. Плюс ко всему, упрощен процесс прицеливания.


Благодаря всем значительным изменениям поклонники смогут узнать свое любимое увлечение из детства, но привычная атмосфера наполнится постоянным столкновением с сюрпризами. Интереснейшая череда эпизодов дополнена множеством ситуаций, кроме этого, процесс прохождения стал многообразным и реалистичным. Вместе с тем, количество нововведений поистине впечатляет, а тщательный подход к деталям заслуживает высокой оценки работы программистов.

Новинки и лидеров продаж VR смотрите здесь.


Рубрики

Поделиться: