Космический симулятор Star Citizen

Раздел: Игры и программы /  Дата: 31 марта, 2016 в 12:23 /  Просмотров: 174

Многие из нас в детстве мечтали о полетах в космос. Некоторым удалось осуществить свое заветное желание, но таких людей среди нас насчитываются единицы. В любом случае, желание познакомиться с космосом никуда не исчезло даже у представителей взрослого поколения. Такой интерес к звездам имеют не только представители русскоязычных стран.

Во всем мире космическая гонка привлекает миллионы людей и подтверждением тому является деятельность Криса Робертса. Этот американец наверняка с детства мечтал о космических путешествиях, а, повзрослев, внес немалый вклад в игровую индустрию. Криса Робертса знают многие почитатели увлекательных игр, поскольку он является разработчиком серии Wing Commander. В далеком 2002 году автор игр сменил профиль деятельности и занялся кинематографией. Многие думали, что Roberts не вернется назад, но он вернулся и, более того, создал уникальный шедевр.


Сбор средств на Star Citizen

Сбор денег на разработку знаменитого космического симулятора изначально вызвал геймеров. Так, создатели в 2012 году решили вложить в проект всего пару миллионов долларов, но в течение месяца корпорации Cloud Imperium Games Corporation удалось сколотить более 7 миллионов USD, оставив далеко позади всех своих конкурентов. Вполне очевидно, что немалую роль при сборе средств сыграла репутация Криса Робертса.

Вместе с тем, разработчики представили спонсорам анонс, который не мог оставить равнодушным ни одного любителя игр. Официальная информация, анонсирующая суть игры и ее возможности, была представлена на сайте корпорации. Количество платежей, которые поступали на счет компании, зашкаливало. Так, в некоторые моменты сайт «подал», поскольку не справлялся с обработкой транзакций, а их поступало по несколько тысяч за один час. По словам разработчиков, такого ажиотажа поступления средств они не ждали. Даже сам Крис был удивлен.

После получения достаточного количества средств на разработку, Chris Roberts и его команда занялись своей работой. В общей сложности в игру вложили средства более 100 тысяч человек. Игра продолжает находиться в стадии разработки, но многое известно уже сейчас.


«Боже, он полон звезд!»

Общественное финансирование дало свои результаты. По состоянию на 2015 год сборы превысили 70 миллионов долларов, а в 2016 — 100. Стоит отметить, что фактически первые разработки игры стартовали еще в далеком 2011 году. В конце августа 2013 года вышел в свет первый компонент под названием «Модуль Ангара». Но даже в 2016 году игра находится на стадии доработки, поскольку в ней есть немало ошибок, над устранением которых и работают создатели.


Презентация Модуля Космических Боев

Весной 2014 года состоялась первая презентация Dogfighting Module. В новой версии геймеры, которые только присоединились к игре, имеют возможность испытать свои силы и проверить летательные аппараты в борьбе против NPC. Модуль представлен в виде симулятора. Создатели поступили таким образом для того, чтобы не произошло значительных потерь кораблей. В первой линейке полеты доступны только для одного человека, который находится в кабине. В будущем создатели планируют значительно расширить функционал. Официальная версия модуля была представлена в июне 2014 года.


2015 год: новые презентации

В августе состоялась известная во всем мире выставка Gamescom, на которой Cloud Imperium Games Corporation представила первую миссию, в которой можно было участвовать в спасении брошенного корабля. В игре можно отметить некоторые особенности, а именно:
• участие в миссии принимали, как одиночные корабли, так и суда с большим количеством групп захвата;
• была представлена модель Социального модуля;
• разработчики продемонстрировали новый модуль FPS.

В конце августа вышла новая версия Социального модуля, что позволило геймерам отправляться на неизведанные ранее космические тела ArcCorp. Расширение социальных возможностей, среди которых можно выделить элементы в виде танцев и приветствий, а также одновременное нахождение участников полета в «зеркале», открыло новые перспективы и придало игре дополнительные преимущества.
Вполне очевидно, что авторам Star Citizen удалось вызвать неподдельный интерес аудитории.

Вызывает интерес все, начиная от просмотра по палубе шикарного авианосца и заканчивая выходом персонажа в открытый космос. Все это доступно, как от первого, так и третьего лица. События же происходят в мире, где не происходит загрузка уровней. Некоторых может испугать то, что открытие безграничных горизонтов может отразиться на качестве графики. Можете не беспокоиться, со Star Citizen таких неприятностей можно не бояться. То, что сейчас доступно для геймеров – это далеко не финал и в будущем, по словам главного создателя, модель пилота будет включать сотни тысяч полигонов.


Star Citizen – не просто космический симулятор

Роликов и картинок с изображением игры представлено немало, и все они заслуживают внимания. Но не менее, увлекательно познакомиться с планами создателей, ведь обещают они просто нереальные возможности. Иногда кажется, что даже сам Робертс не сможет воплотить все задуманное.

Геймерам нужно знать, что Star Citizen является лишь частью крупного проекта американской корпорации. Вторая половина называется Squadron 42, что переводится, как Эскадрилья 42. Но это не значит, что игра будет разделена. Эскадрилья станет чем-то вроде игры Мир Танков. По крайней мере, так сообщил фанатам Крис Робертс. Здесь игроки могут насладиться и одиночным режимом и принять участие в многопользовательской схватке. Star Citizen представляет собой проект, который имеет гораздо больший масштаб. Суть сводится к тому, что на сервере находится одна вселенная, к которой могут подключиться все желающие. Игра не отличается от одиночной, но каждый может творить собственный мир благодаря своей деятельности. Все это доступно с обновлениями, которые американский разработчик выпускает с завидной регулярностью.


Какими будут отношения игрока с миром? Этот критерий зависит от NPC, которые в каждой системе ведут себя по-разному. Играть можно в центральных системах, где буква закона соблюдается значительно строже или же отправиться на края обжитых регионов. В последнем случае, игрока ждет встреча с разными героями, в числе которых встречаются контрабандисты и отъявленные отбросы общества.


Что еще обещают разработчики?

Скучно не будет. Так можно резюмировать многочисленные обещания главного создателя и его команды. Каждый найдет возможности для самореализации, в частности:
• любители сражений;
• предприниматели;
• работники шахт;
• ученые;
• пираты;
• другие.


Корсар космоса, который занимается грабежами суден, в скором времени сможет увидеть себя по телевизору в сводке криминальных новостей. Человек, который добьется рекордного результата, сможет претендовать на признание. В некотором роде, игру можно сравнить с ЕВЕ онлайн. Особенностью детища Криса является максимальный упор на социальную жизнь и разработки. В то же время, противостоянию кланов уделяется значительно меньше внимания. Конечно, не обойдется без нескольких крупных корпораций, которые будут постоянно находиться на виду, причем на протяжении всей саги.

Максимум реальности и минимум прокачки

Star Citizen стала той игрой, в которой принимают участие хардкорщики. Это люди, которые увлекаются игровым процессом, но ставку делают не на прокачку своего персонажа или корабля, а на собственные достижения. Именно эта категория гемблеров является самой близкой Крису Робертсу. В этом, собственно говоря, кроется огромный плюс. Ведь для того, чтобы победить противника и получить истинное удовольствие от процесса потребуются только голова и руки. Такие нюансы включают в себя множество составляющих, например, точный выстрел или своевременный сброс балласта. В первом случае, игрок может в считанную секунду уничтожить своего противника или нанести ему вред. Во втором случае, улучшиться маневренность и это позволит оторваться от преследований. Такие детали реализма, основанные на умениях очень важны в игровом процессе.


Стоит отметить, что в игре будет внедрена система «инстансов», которые применяются практически во всех версиях MMORPG. Его суть сводится к тому, что весь сервер будет разделен на небольшие сектора. В определенной зоне могут бороздить просторы несколько сотен кораблей. Если количество суден превышает установленный лимит, будет создаваться новый сектор, в который будут попадать новые летательные аппараты. На первый взгляд может показаться, что в итоге будут сломлен сам принцип единого сервера, который так отстаивают создатели.

На самом деле, все будет значительно проще, ведь сервер сможет объединять те корабли, которые пересеклись благодаря определенному стечению обстоятельств. Например, если пилот заключает соглашение с компанией, где указывает, что будет заниматься поиском пирата (очевидно, что за деньги) , то его корабль окажется недалеко от локаций преступника. Сюда же будут перенаправляться и члены команды. Возможности умного сервера просто поражают, учитывая ту армию геймеров, которые находятся на нем в одно время. Во вселенной также будет работать своя экономика, а рынок станет абсолютно свободным. Купить в игре можно практически все, начиная от недвижимости и заканчивая услугами.


Конечно же, разработчики постарались на славу и для усиления погружения в игру предусмотрели оснащение дополнительными устройствами, а именно такие системы управления:
• геймпад;
• педали;
• HOTAS-джойстики;
• штурвал;
• другие.
В целом, на игровом процессе наличие устройств не отразится и с обычной мышкой можно получить не меньше удовольствия.

Есть ли минусы у Star Citizen?

Если посмотреть на игру со всех сторон, то найти слабую сторону не получается. Сотни тысяч людей инвестировали свои средства в игру и ждут результата. Примечательно, что у разработчиков все получается идеально, как по качеству, так и по срокам. Не будем сомневаться в том, что у Криса Робертса все получится в дальнейшем, поскольку для этого нет никаких оснований.

Если вам нравятся игры ,связанные с космосом, поиграйте в Звездные войны.

О новинках и лидерах продаж VR узнавайте здесь.


Рубрики

Поделиться: