Виртуальная реальность – опыт создания квеста с использованием OCULUS RIFT И LEAP MOTION

Раздел: Игры и программы /  Дата: 24 декабря, 2015 в 14:12 /  Просмотров: 50

Многим поклонникам виртуальной, то есть искусственной реальности знакомо такое понятие, как эскейп-рум, то есть особая квест-помещение. Это специальный вариант проведения игр в настоящей реальности, в которой пользователи должны решить разные головоломки, которые обычно ограничены во временных границах, а также имеет значение наличие интересного пространства полностью замкнутого. Одной из основных целей подобной игры является возможность самостоятельного выхода из помещения. Для этой цели потребуется пройти определенное количество разных задач, которые являются близкими и похожими по своей определенной специфике достаточно интересными головоломками, присутствующими в обычных квестах. На подобные игры, как правило, особым образом накладывается специального плана фактор настоящего реального мира.

фото 1

Компания VR-AR Lab уже достаточно долгое время специализируется на особых важных проектах, где можно использовать технологии реальности. Организация стала ведущим партнером в процессе разработки и создания пары основных квестов, что проходили в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что в одном из них, кроме стандартных загадок применялась игра, которая предназначена для очков VR марки Oculus Rift, а также определенного датчика сильного захвата производимого движения системы Leap Motion.

Можно описать опыт качественной работы над данным интересным проектом, в котором задачи определенным образом касались пары основных факторов:

  1. Консультационная помощь в процессе качественной разработки в определенной игровой качественной последовательности, а также интересных головоломок, и всего игрового дизайна в целом.
  2. Разработка и последующее внедрение строго в одну из нескольких захватывающих историй приложения для VR и общий менеджмент ее общей разработки.

Важно! Можно к искусственной реальности относиться, как одному из пазловых элементов. Не стоит отбрасывать со счета общий интерес к самой технологии. Говоря иными словами, очень много людей в свое время слышали о виртуальной, то есть искусственной современной реальности, потому принимают решение приобрести подобный гаджет и сразу начать его применять.

Виртуалка — как элемент комнаты квеста

Разработчикам компании в процессе создания данного проекта было достаточно интересно было пойти намного дальше. Общая идея состояла в общем расширении пространства игрового приложения. Данный процесс осуществляется, как на уровне интересного геймплея, так и на уровне особого качественного повествования.

Важно! Именно за счет чего есть возможность достаточно серьезно разнообразить общий игровой процесс, то есть сделать его максимально насыщенным.

фото 3

Суть данного действия заключается в выполнении особой игры в игре. Интересно то, что в ней можно определенным образом построить достаточно интересную по всем параметрам систему качественных взаимосвязей виртуальной реальности, а также реальной интересной комнаты в то время, когда все действия, производимые в настоящей реальности будут, оказывать влияния на искусственно созданную, а также наоборот.

Ведущим партнерам компании была достаточно интересная по многим показателям связка таких объектов, как Oculus Rift и Leap Motion, потом датчик для движения рук был установлен непосредственно на сами очки.

Стратегически сотрудникам нужно было выполнить все так, чтобы общая история с таким понятием, как искусственная реальность, всем многочисленным пользователям запомнилась на долгое время. Это создание достаточно мощного по сем параметрам вау-эффекта, который можно было получить от применения непосредственно самой качественной связки разных очков со специальным датчиком для рук. также его можно было получит от своеобразного сюжетного оборота, что используется в игровом приложении с появлением данных устройств, а также от многочисленных головоломок вместе.

Важные моменты по самой игре

Все это требовалось не в рамках максимально удачного запуска только одного помещения. Полученный эффект, как правило, оказывается достаточно мощным, что определенно доказывает тот факт, что разные интерактивные многочисленные интересные головоломки можно будет применять в квестах VR, осуществляя их особыми центровыми деталями в игровом приложении. Это все касается определенных деловых задач, а если говорить о самой игре, то там стоит акцентировать иные моменты.

Содействие виртуальности и настоящей реальности

Преследовалась цель, которая касалась того, чтобы современная искусственная реальности в каком-то определенном виде пересекалась именно с настоящей комнатой, всеми поставленными в ней задачами. В определенное время было принято решение отталкиваться от двух основных моментов:

  • Сначала разработать опосредованный игровой дизайн в искусственной реальности, но только максимально грамотно ограничены в рамках присутствующего сценария;
  • Потом была цель всего результаты использовать, как определенную подсказку к той истории и головоломке, что присутствует в реальности.

Стоит отметить, что параллельная задача, что присутствует в настоящем помещении, может предоставлять некоторые подсказки к быстрому решению интересной головоломки в качественной виртуальной реальности. В таком случае пользователю в искусственно созданном мире все остальные пользователи смогут принять непосредственное участие в процессе решения иной головоломки.

Стилистические моменты

Сами очки, а также все основное виртуальное качественное окружение в обязательном порядке должны быть особым образом вписаны в некий сеттинг и одновременно с этим не прочитываться, как вырванные из присутствующего контекста всей истории. При этом само искусственное пространство вполне может создавать определенный виртуальный контраст с настоящей комнатой, где находятся игроки. Таким образом игра делается наиболее захватывающей насыщенной.

Решение проблем качественного трекинга

Стоит обратить внимание на один достаточно интересные по всем параметрам факторам Те, кто имеет представление о том, что такое технология и система Leap Motion, понимают, что качественная работа особых виртуальных пользовательских рук довольно далека от установленного профессионалами идеала. Речь идет не об относительно простой моторике, но также об элементарных, то есть обычных жестах, а также о процессе лицезрения особых виртуальных рук, которые в свою очередь могут особым образом мерцать, пропадать и слетать.

Вот это и достаточно плохо, так как большинство людей в состоянии достаточно сильно испугаться. Также они могут вполне предположить, что они случайно что-то сильно вышло из строя, то есть разрушили и сломали, а также осуществляют нечто не то, но все можно будет сгладить.

мини

Первое, что при разработке пришло разработчикам – это всеми возможными методами постараться полностью обыграть все отрицательные присутствующего датчика, причем на уровне производимого рассказа, так как нарратив в состоянии быстро поглотить все существующие страхи.

В прямой зависимости от общего сеттинга, можно их все достаточно быстро свести. Это относится к процессам проведения качественного магического ритуала, а также сложного достаточно интересного научного эксперимента, где все действия человека являются четко прописанными. Таким образом можно обеспечить пользователя специальной инструкцией, относительно того, как следует держать руки перед датчиком, чтобы обеспечить максимально качественную работу.

Все присутствующие тексты, а также определенные проведенные на визуальном уровне подсказки в виртуальном помещении, то есть комнате, можно объяснить так, что виртуальные головоломки – это достаточно непростое по многим параметрам испытание. Для эффективной работы с данным устройством необходима серьезная воля, а также определенный настрой. Говоря иными словами, человек в обязательном порядке должен быть максимально сосредоточен, а также сконцентрирован на поставленной задаче, связь просто пропадать.

Важно! Требуется двигать руками очень аккуратно и при этом наблюдать за всеми производимыми движениями, иначе произойдет сбой.

фото 4

Таким образом получается, что все вероятные проблемы, которые могут возникнуть с датчиком, могут стать частью общего игрового правила, а также задачей пользователя, но не очень простым решением данной интересной головоломки. Даже сам процесс обучения использования устройства должен строиться, чтобы такая головоломка данной игры была в результате максимально оперативно решена по всем параметрам. Чтобы установленный датчик эффективно работал без сбоев требуется соблюдать следующие правила:

  • Следует узнать вокруг пользователя многочисленные предметы, что в состоянии сбить его работу;
  • Обязательно нужно наблюдать за тем, что не должно присутствовать никаких зеркальных глянцевых поверхностей;
  • Запрещено наличие большого объема объектов, особенно разных рук иных пользователей, что могут быть определены системой Leap Motion.

Идеальным вариантом будет ситуация, в которой пользователь сотрудничает с присутствующим датчиком, расположенном на полностью ровной и совершенно пустой поверхности стены. Для этой цели профессионалы советуют прочно зафиксировать стандартный стул у самого стола, повернуть и убрать его чтобы было невозможно.

Важно! В данном приложении можно, таким образом, позиционировать все присутствующие игровые элементы, которые в процессе игры на искусственной сцене пользователь не будет оборачиваться к иным пользователей.

фото 5

Особое внимание стоит уделить самой головоломке. Разработчики сразу приняли решение, что лучше будет максимально упростить и облегчить все жесты, что предусмотрено производить в процессе игры. Практически все элементы управления при желании можно эффективно расположить на довольно комфортном расстоянии от человека, который играет. Благодаря этому не нужно будет тянуться за каждым в пространстве.

При наличии смещений присутствующих объектов, они обязаны происходить строго на определенных расстояниях. Это необходимо для того, чтобы пользователь руки визуально не исчезли из территории воздействия используемого датчика.

Согласно исследованиям и результатам произведенного тестирования описываемой головоломки такого плана строго отдельно от игры, в помещении все достаточно успешно ее и правильно решали.


Рубрики

Поделиться: