Виртуальная реальность 2015 – 6 самых важных вещей

Раздел: Гаджеты /  Дата: 14 января, 2016 в 5:16 /  Просмотров: 36

Прошедший год, по мнению большого количества специалистов был достаточно продуктивным периодом для стремительного и одновременно инновационного развития разных технологий. Особого внимание на данный момент заслуживает технология, связанная с разными областями современной виртуальной реальности. Ниже будут описаны основные моменты относительно того, что особенного произошло в 2015 году.

фото 1

Несмотря на то, что данная сфера все еще не вышла в процесс производства, прошлый год стал достаточно значимым для подобной области экономики. По большей части по той причине, что были вниманию пользователей представлены разные инновационные приспособления. Они были совершенно разными, начиная от самых простых, которые являются категорией портативных устройств, заканчивая самыми мощными и даже полномасштабными.

Также стоит отметить, что компании не так давно сообщили о том, что есть совершенно новые методы осуществления контроля, посредством которых можно осуществлять захват разных изображений, что находятся в мире современной искусственной реальности. На протяжении всего года инвесторы занимались вливанием огромного количества средств в организации и разные предприятия, основная деятельность которых связана с эффективной разработкой именно таких технологий. На данный момент создатели контента теперь отлично знают, как производить и разрабатывать самые разные устройства, начиная от разных фильмов и заканчивая всеми видами современной рекламы, которая также отражается в виртуальном мире. Благодаря подобной проделанной работе, люди впервые смогли попробовать на себе и узнать, что представляет собой настоящая виртуальная реальность.

Стоит отметить, что было осуществлено достаточно много самых разных изменений, которые относятся к категории достаточно сложных. Среди большого количества разных новшеств, можно обратить пристальное внимание на шесть моментов и событий, которые относятся ко времени прошлого года.

Компании марки HTC и Valve работали над Vive VR

В марте месяце известный производитель современных смартфонов, которым является компания HTC одновременно с организацией Valve Software, что довольно долгое время занимается качественной разработкой качественной видеогарнитуры для игр искусственной реальности, приоткрыла определенную завесу оптимальной секретности. Было рассказано о проделанной работе в области современной виртуальности.

фото 2

Названием подобного чуда – это качественная инновационная гарнитура для искусственного мира HTC Vive. Устройство такого плана, как правило оснащено качественной и эффективной системой слежения, что обычно использует лазеры, посредством них можно тщательно отслеживать все необходимые местоположения того или иного пользователя в границах примерно 5 метров. Это позволяет перемещаться в данной гарнитуре по определенном помещению. Выпуск данной гарнитуры компанией планируется начать весной 2016 года.

Oculus представила первую версию современной гарнитуры Oculus Rift и ручные контроллеры категории Oculus Touch

Еще не так давно Oculus VR, что является дочерней организацией знаменитой сети Facebook, представила вниманию свою самую первую гарнитуру для современных пользователей, которая имеет название Oculus Rift. К ней уже очень долгое время шли контроллеры устройства Oculus Touch, что пока еще есть только в качестве определенных прототипов. Релиз их, который пройдет на официальном уровне, был запланирован на второй по счету квартал этого года.

фото 3

Устройство характеризуется матовым совершенно черным экраном, присутствует два совершенно одинаковых дисплея, осуществляющих свою работу на особых органического плана светодиодах. Они в состоянии обеспечить достаточно широкий угол проведенного обзора, а также есть качественные динамики, предназначенные строго под человеческое ухо. Подобная качественная гарнитура в обязательном порядке должна на физическом уровне эффективно проводить подключение к обычному компьютеру, причем одновременно с разными датчиками, что отслеживают все возможные перемещения человека, что пользуется устройством.

Важно! Именно благодаря данным датчикам, пользователь получает оптимальную возможность производить управление гарнитурой посредством жестов. Можно например, просто показать пальцем или же осуществлять взмахи руками.

В настоящее время сотрудники компании не сообщают о том, когда конкретно выходит дата выхода подобной гарнитуры, которая будет известна, как Occulus Rift. Несмотря на это в планах запланирован выпуск подобных устройств сразу в первом квартале этого года. Что касается ручных контроллеров обязательно должны появиться строго в первой половине 2026 года, то есть примерно через 10 лет.

Компания Microsoft хвалится прогрессом в HoloLens

Популярная гарнитура марки HoloLens, которая производится компанией Microsoft, грамотнее будет отнесена к таким устройствам искусственной реальности, причем больше к дополненной, чем к обычной виртуальной. Это основано на том, что в данном случае настоящая обстановка совершенно не блокируется, но все присутствующие виртуальные объекты, как правило, накладываются на стандартную обстановку среду, в виде определенных, качественно выполненных голограмм.

фото 4

Относительно недавно данная компания организовала конференцию, на которую были приглашены журналисты. На ней проводились разные испытания современно дополненной реальности категории HoloLens. Данная организация усматривает использование данного устройства исключительно для игровых приложений, а также для создания разных трехмерных качественно выполненных моделей. Также с его помощью предоставляется возможность произвести довольно усиленную, но при этом удаленную поддержку профессионалами, что смогут максимально наглядно производить консультацию, то есть на определенном расстоянии.

Сейчас устройство такого плана немного похоже на стандартные очки для профессиональных лыжников. Все присутствующие смогли провести качественное тестирования данного устройства, точнее его прототипа. Он еще пока связан с обычным компьютером, что должен быть стационарным, а при этом блок специальной обработки присутствующих голографических картинок должен находится у пользователя вокруг шеи.

В процессе проведения конференции, что была проведена в мае месяце прошлого года, данная компания уже представила вниманию свою, достаточно совершенную версию, ту что максимально похожа на запланированную к выпуску. Данный прототип всем пользователям показал, какого плана достаточно огромная работа была проделана для вписывания ее в определенную технологию, а также требовалось создать особый компактный и при этом относительно неплохо выглядевший главный экран. Нет определенных и достаточно точных данных относительно запланированного выпуска устройства в огромные массы, но организация Microsoft сейчас всем представила стоимость на обычную версию для многочисленных разработчиков. Это будет примерно три тысячи. Что же касается примерного числа, когда модель будет выпущена, то это начало следующего периода.

Камеры и методы записи качественного видео в VR

На проведенной официальной конференции Google I/O, что была проведена летом прошлого года, компания Google рассказала о том, что была создана совершенно новая по всем параметрам камера марки Jump. Ее основной особенностью является то, что камера снимает реальные трехмерные качественные видео в режиме искусственной реальности. Среди особенностей данного устройства можно отметить следующие факторы:

  • Приспособление имеет 16 инновационных камер, причем все они расположены строго по кругу;
  • Можно эффективно снимать видео под привлекательным углом обзора в 360 градусов;
  • Специальное качественное программное обеспечение после получения ролика особым образом конвертирует все изображения строго в трехмерное;
  • Что касается современного дизайна, то пока он бесплатный.

фото 5

Данная версия модели появилась в процессе реализации, но относительно недавно, то есть в конце прошлого года. Примерно в то же время появился особые стартап по качественной фотографии, которая имеет название Lytro. Устройство призвано определенным образом популяризировать эту камеру, что предназначена для современных потребителей. При желании его можно перенести в фокус, причем уже в полностью снятых картинках. В настоящее время компания Lytro уже достаточно долгое время осуществляет свою работу, чтобы особая качественная особого плана камера определенным образом снимала самые разные живые, то есть настоящие фильмы, но в режиме искусственной реальности.

Выходит доступная по стоимости гарнитура Google Cardboard

Примерно в конце 2015 года издание New York Times многочисленным подписчикам в определенное время отправила практически миллиона разных современных гарнитур для погружения в VR Google Cardboard. Основной целью подобной акции было рекламирования всем известной ленты «The Displaced», то есть перемещенные.

В нем рассказывается о детях, что вынуждены не по своей воле переехать из города по причине военных действий. Подобная гарнитура, которая предназначена для виртуальной реальности и известна всем, как Google Cardboard, представляет собой устройство, выполненное по типу своими руками. самым преимущественным здесь является то, что устройство такого плана осуществляет свою работу с самыми разными современными смартфонами. Данное приспособление впервые вниманию представлено было примерно в 2014 году. С того времени организация проводит свою работу над тем, что всех пользователей знакомит с современным искусственным миром.

Samsung реализует качественную гарнитуру Gear VR

Осенью 2015 организация Samsung представила вниманию очередное детище, то есть совершенно новую гарнитуру, что предназначена для выхода в VR. Устройство имеет подобное название — Gear VR, а стоимость его составляет всего сто долларов. Приспособление осуществляет свою работу исключительно одновременно с разными смартфонами от этой же компании. особенностью данного устройства является то, что вместо обычного экрана применяется качественный инновационный дисплей стандартного смартфона.

фото 6

Подобная совершенно новая гарнитура для выхода в искусственный мир Gear VR реализуется по такой стоимости, по которой была реализована прошлая модель. Можно отметить поддержку одновременно большого количества разных топовых современных смартфонов популярных марок. пока в гарнитуре нет всех нужных, необходимых для работы функций. Например, нет особого позиционного метода слежения.

Данный фактор обозначает, что просто невозможно осуществлять слежение за многочисленными поворотами головы пользователя, которые он совершает в процессе просмотра стандартного фильма, игры и разные приложения, которые дают бесценный опыт искусственной реальности. Основное здесь – это особое стремление компаний Samsung, а также Oculus оптимально соединить искусственную современную реальность и все инновационные мобильные приспособления.

 

 


Рубрики

Поделиться: