Виртуальная реальность – преодоление юридических проблем

Раздел: БЛОГ /  Дата: 11 августа, 2015 в 13:02 /  Просмотров: 31

За последнее время современная дополненная реальность прошла определенный путь от обычных фантастических произведений до самого настоящего инструмента, предназначенного для реализации брендов, а также для разных операторов, работающих в розницу. Несмотря на то, что дополненная реальность относится к нишевой сфере, ее активные применяют такие компании, как Google и Nokia.
фото 1
Большинство разработчиков качественных современных мобильных приложений в настоящее время выпустили специальные программы для постоянно увеличивающегося количества универсальных смартфонов, а также портативных устройств для ПК. Согласно определенным анализам фирмы Juniper Research, уже примерно через год качественная дополненная реальность даст более трехсот миллионов выручки.

Основные преимущества AR

От применения AR  смогут выиграть все, особенно маркетологи, так как можно отметить способность наложения достаточно высокорелевантной, а также интерактивной и максимально своевременной информации о тех или иных продуктах, а также услугах. Среди основных преимуществ применения AR в компаниях можно отметить:

  1. Значительное улучшение процесса приобретения товара, причем как в магазине, так и в режиме онлайн.
  2. Можно оживить специальные двумерные изображения, что серьезно увеличит объем продаж.
  3. Иные организации применяют специальные    геолокационные данные, например, показывая своим покупателям стоимость  услуг и продуктов, предоставляя возможность ознакомиться с отзывами и  скидками.

Все это можно сделать прямо в магазине.
фото 2
Если рассматривается вероятность подключения AR в свою систему маркетинга, не нужно забывать о том, что к ней можно применить все основные законы, а также нормы стандартной рекламы. Необходимо помнить, что все региональные, а также федеральные качественные  регуляторы пристально следят за тем, какого плана влияние дополненная реальность оказывает на общую конфиденциальность покупателей.

Условия раскрытия информации

У дополненной современной реальности есть один оригинальный по всем параметрам момент, который заключается в том, что посредством нее профессиональные операторы, работающие с розницей, в состоянии показать своим покупателям товара через мобильное приложение реалистичный, выполненный в трехмерном режиме вид продуктов, причем достаточно крупным планом. До процесса приобретения сделать это намного проще, особенно если речь идет о виртуальных раздевалках.

В случае если приложения дополненной реальности применяется исключительно для продвижения определенного товара или для увеличения объема продаж, важно следить за тем, чтобы товар не был перехвален, что может помешать потребителям осуществить максимально осознанный и обоснованный выбор.
фото 3
Не так давно комиссия по реализации товара в США опубликовала определенное руководство по маркетингу, которое предназначено для разработчиков современных мобильных приложенийВ нем поясняется, что все без исключения установленные стандарты относительно рекламы можно вполне применять к VR, примерно в такой же степени, как и к реальному.

Есть один очень важный пункт, где говорится о том, что процесс раскрытия информации в обязательном порядке должен быть четким и очень ясным. Специалисты советуют посмотреть на новое приложение с точки зрения обычного среднестатистического человека. Также очень важно убедиться в том факторе, что вся  информация дана очень крупно и  максимально отчетливо. Только так пользователи смогут ее прочитать или же просто заметить. Иное разработанное правило требуется определенной простоты и краткости информации, которая предоставляется, а такие факторы, как дизайн и используемый язык максимально последовательны.

Перед тем, как осуществить запуск приложения, следует очень тщательно продумать, каким образом сделать так, что отлично были видимы все требуемые сообщения, которые находятся в AR.

Соблюдение конфиденциальности современного потребителя
Чтобы полностью раскрыть полный потенциал AR, сотрудники, которые занимаются разработкой приложений, эффективно объединяют основные элементы с определенной принадлежащей некоторым людям информацией. Сюда можно отнести такие моменты, как:

  1. Финансовая информация.
  2. Местоположение.
  3. Фотография.
  4. Основные контакты во всех основных социальных сетях.

В настоящее время общая политика эффективной индивидуальной конфиденциальности в современных  устройствах серьезно ужесточается. Ниже будут указаны несколько основных пункта, посредством которых можно будет выработать оптимальную политику по качественной конфиденциальности.
фото 4
В первую очередь необходимо своим потребителям сообщить об основной политике выбранной конфиденциальности. Точно так же, как в стандартной рекламе подобная информация в обязательном порядке должна быть максимально понятной. На данный момент установлены определенные штрафные санкции к тем роликам, которые никак не соответствуют установленным правилам.

Не менее важно получить разрешение самого пользователя на сбор данных о том, где он находится. Это основано на том, что большое количество современных приложений используют для повышения качества своей работы географические данные. Таким образом можно будет клиентам предоставлять информацию о продуктах и услугах в режиме реального времени.

Важно! Согласно современному законодательству, все современные мобильные приложения перед сбором нужной информации и пересылкой ее, просят обязательного выражения согласия.

Меры предосторожности и соблюдения закона

Перед тем, как запустить то или иное приложение для качественной AR, требуется создать определенный план по недопущению вероятных проблем, которые могут касается нарушение конфиденциальности. Компания, которая известна, как Viewdle, не так давно приобретенная Google, уже достаточно долгое время применяет в своих приложениях качественное распознавание лиц. Данный фактор дает возможность максимально улучшить работу во всех современных социальных сетях, в играх и на иных сайтах.
фото 5
Говоря об основных правилах создания приложений с полным соответствием современного законодательства, можно отметить такие факторы, как:

  • Требуется  собирать исключительно ту информацию, что необходима. Храниться она должна именно столько, сколько нужно;
  • Все данные важно хранить в эффективно защищенном месте, необходимо в обязательном  порядке ограничить к ней доступ, а также продумать защиту от удаления;
  • Необходимо сообщать пользователям, что если их данные и используются, они не будут  предоставлены иным третьим лицам.

Только соблюдение данных правил будет эффективной гарантией того, что все юридические формальности будут полностью соблюдены.

Подводя итоги

В заключении стоит обратить внимание, что важна оптимальная осторожность с детьми. Современные приложения для AR могут стать достаточно эффективными инструментами для достижения маркетинговых целейС детьми требуется быть осторожными, так как до определенного возраста они не совсем не отличают виртуальный мир от настоящего.
фото 1
Если в приложении предусмотрен сбор данных о детях, которые не достигли 13 лет, требуется тщательно соблюдать основные правила по обеспечению и защите конфиденциальности детей в сети. также перед сбором информации необходимо получить специальное проверяемое разрешение у родителей. Стоит обратить внимание на то, что подразумевается под персональными данными. Это, прежде всего, параметры местоположения, все сохраняемые идентификаторы пользователя. Последнее правило не учитывается в том случае, если речь идет о поддержании работоспособности программного обеспечения.


Рубрики

Поделиться: