Виртуальная реальность для современных новостных агентств

Раздел: БЛОГ /  Дата: 18 августа, 2015 в 14:45 /  Просмотров: 46

В последнее время достаточно много современных новостных агентств и разнообразных издательств во всех странах мира осуществили запуск совершенно новых своих продуктов. Все они в той или иной мере касались все более популярного пространства виртуальной реальности.
фото 111
Современная AR, где все мобильные устройства применяются для обеспечения дополнительного уровня качественного взаимодействия на визуальном уровне, не так давно стала внедрять в свои напечатанные статьи, наполненные ключевыми фото или рекламой, такие элементы, как движущиеся изображения или товары, которые выходят за определенные рамки страниц. Это оптимальная возможность предоставить человеку взаимодействовать друг с другом.

Стоит обратить внимание, что дополненная реальность применяется современными редакторами и за границами страниц. Сюда можно отнести проект, который известен всем, как Talk About Local, где данные сети с определенными геолокационными разметками отображены относительно своего нахождения человека с определенными символами, каждый из которых обозначает, на каком расстоянии находится тот или иной объект.

Ниже внимание будет уделено мнению тех людей, которые в свое время приняли участие в разных по тематике проектах, чтобы узнать самые разные способы и методики для создания современных новостных роликов с применением разнообразных инновационных технологий. Все это идеальные возможности для осуществления качественной редакционной профессиональной деятельности и функциональной рекламы. Также это идеальная возможность определить, что современному человеку готовит новое инновационное будущее.

Оптимальные коммерческие возможности

Вне рамок новостной индустрии появилось определенное количество эффективных коммерческих проектов, которые относятся к категории AR. Управляющий директор одно из компаний выделил несколько примеров данных инноваций.

Это достаточно широкий спектр, начиная от фирм, которые являются производителями и заканчивая разными иными современными инновациями. Применение подобных технологий отлично подходит не только для реализации вещей, но также для совершения покупок. Например, можно «взять диван» и поместить его в своей комнате. Это идеальная возможность посмотреть, как данный предмет мебели впишется в тот или иной интерьер. Многие журналы принимают решение подобным образом сообщать пользователю определенные рецепты, которые используются в процессе приготовления тех или иных блюд.
фото 222
Подобные возможности также рассматриваются и в новостном бизнесе. Например, не так давно компания The Times представила вниманию проект, который имеет название «первое газетное приложение AR в соединенном королевстве». В процесс просмотра новостей через смартфон пользователь наблюдал, как особым образом материализуется обложка, а также некоторые моменты внутреннего содержания.

Данная технология была применима для предложения своим читателям каталога разнообразных рождественских подарков в предложением возможности не просто выбрать, но также купить тот или иной понравившийся товар. данный процесс имеет название «taptobuy» или «дотронуться чтобы купить». Руководитель подобного проекта полагает, что это оптимальная возможность добавить еще измерение для современной дополненной реальности, для более удобного представления рекламы и статей.

Особенности тактильного взаимодействия

Речь идет о таких важных моментах, как просмотр видео, а также наличие определенного 3D взаимодействия. Все это очень хорошо, но также есть такие действия, которые пользователь в состоянии совершать, применяя именно AR. Это новое по всем параметрам тактильное качественное взаимодействие, которое предлагает специальные сервисы особого «визуального поиска», когда осуществляется просмотр продуктов. Стоит отметить, что AR предоставляет возможность современным потребителям максимально оперативное действие. Достаточно просто навести свой телефон на определенную страницу, нажать на выбранного изображение нужного проекта и сразу перейти на страницу приобретения.
фото 333
Один из специалистов по современным мобильным платформам высказал мнение, что говорит об определенном желании достаточно большого количества агентств, а также рекламодателей для  попадания в определенное пространство AR.

На данный момент есть достаточно много разных агентств, а также рекламодателей, которые желают попасть в подобное пространство. Данная востребованность основана на том, что потребителям предоставляется оптимальная возможность поднять уровень продаж в современных супермаркетах, звукозаписывающих компаниях и так далее. Для многих современных фирм данный фактор предоставляет просто основную часть работы. на данный момент потребителям предоставляется качественная коммерческая AR, как элемент или определенное дополнение то, что обычно нравится покупателям.

Основные возможности для всех новостных редакций
Как определенный качественный коммерческий двигатель, сила и возможности новых инновационных технологий в состоянии добавить значительной ценности всем современным печатным содержаниям. Например, одна из компаний использует особые технологии в своем специальном разделе, который полностью посвящен современным транспортным средствам.

Можно также отметить присутствие подобных технологий в специальных журналах, которые посвящены полностью поездкам и путешествиям. Это идеальная возможность показать пользователям лучшие места, причем более качественно и эффективно, чем посредством простой печати.
фото 444
Один из специалистов обратил свое внимание на одно видео, которое было снято одной из ARкомпанией. В нем были продемонстрированы иные потенциальные методики по применению дополненной реальности для современных газет. Причем это могут быть определенные комментарии стандартных статей, расположеннее с левой части на специальном электронном приспособленииих добавления посредством особых социальных современных медиасетей.

Относительно вопроса о принятии определенного решения по инвестированию в современные ARтехнологии для качественного контента, специалисты отметили, что данный фактор основан на определенном опыте тесного взаимодействия с пользователем и определенными интересами проведенной монетизации.

Изначально акцентируется особое внимание на качественном обслуживании своих многочисленных клиентов, партнеров и читателей. Именно по этой причине важен сам процесс с представленным вниманию контентом. Например, были брошены многочисленные редакционные ресурсы на популяризацию проведенных Олимпийских игр. Это в состоянии помочь разработать определенную перспективную картинку, но также свою собственный рост всего происходящего, чего на простой бумаге разместить просто невозможно.

С обычной газетой человечество обычно ограничено тем, сколько всего страниц было напечатано в тот или иной определенный день. также есть некоторое количество фото или видео роликов, которые современные читатели в состоянии увидеть изначально. Так читателям предоставляется определенное удобство, так как обеспечивается доступ ко всему содержимому непосредственно со страницы.

Руководители подобной компании желают продолжить предоставление своим пользователям совершенно новых уникальных впечатлений. У каждого современного человека есть личные смартфон, потому именно такой способ им кажется максимально естественным, только так можно быстро добиться быстрого расширения качественной интерактивности представленного вниманию контента. Кроме того, значительно улучшается процесс их участия в жизни LA Times. Данный эффект достигается максимальное углубление тесного взаимодействия, а также предоставления достаточно большого количества причин для продолжении возможности быть полноправными  членами аудитории.

Кроме печатных стандартных страниц

Дополненная инновационная реальностьэто не совсем простое совершенствование печатной современной продукции. Она вполне может быть применима для эффективного оживления всего окружающего мира. Чтобы более полно понять, что представляет собой данный процесс, стоит рассмотреть пример передвижения человека по трассе с одновременным получением новой качественной информации. Преимуществом применения новых технологий является то, что все полученные данные обновляются по мере того, как изменяется общее местоположение человека.
фото 555
Популярный среди пользователей проект, известный, как Talk About Local, по факту является использование качественной  современной AR, которая ориентирована на социальный контент.

Данный процесс предоставляется возможность новостным сайтам и современным блогерам заниматься трансляцией контента, что в свою очередь привязан к определенным координатам. Например, можно гулять по городу, направить на то или иное здание телефон и увидеть все детали осуществленной заявки на проведение работ.

По мнению многочисленных специалистов, AR для издателей такого контента, как локальные новости, то есть привязанный к определенным координатам контент, может быть представлен, как логичный шаг в сфере таргетированной, сфокусированной и гиперлокальной рекламы.

Важно! Как только современный контент будет атомизирован до нужного уровня, тут же открывается огромное количество совершенно новых возможностей относительно того, как те или иные истории, а также отдельные новости могут снабдить свои видео все, что только может быть применимо в сети.

Профессионалы считают, причем совершенно обоснованно, что новые инновационные технологии, которые относятся к категории AR, в состоянии обеспечить намного более серьезные показатели гибкости относительно того, что немного ранее было доступно. Также открывается большое количество дверей для всех, кто заинтересован в проведенных экспериментах СМИ.


Рубрики

Поделиться: