Виртуальная реальность для профессиональных маркетологов

Раздел: БЛОГ /  Дата: 11 августа, 2015 в 2:17 /  Просмотров: 32

Сейчас как раз то самое время, когда можно отложить все образовавшиеся стереотипы о таком известном понятии, как AR, то есть дополненная реальность. Не так давно появились такие устройства, как Project Glass от компании Google, а также определенное количество иных инноваций, время от времени появляющихся в современной индустрии разнообразных мобильных приспособлений. все это говорит о том, что профессиональные маркетологи просто не в состоянии сбрасывать подобную реальность со своего счета, как чтото не имеющее сфер использования, а также соответствующей аудитории.

Project Glassсовершенно новые технологии

Некоторое время назад произошел самый настоящий сдвиг общепринятой парадигмы, но многие о нем даже и не слышали. Кроме того, компания Google купила Viewdle. Это специальная технология, которая применяется для эффективного распознавания лиц. Посредством данного приложения есть возможность навести телефон на какогото определенного человек и тут же увидеть над его головой все записи из социальной сети, произведенные за последнее время.
фото 1111
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что все происшедшее в компании касается в той или иной степени технологий по качественной искусственно созданной реальности. Она дает возможность осуществлять наложение VR поверх реального мира, а также достигать определенных целей в специальный очках. Есть также такие технологии, которые обладают доступом ко всей присутствующей базе данных во всем известной социальной сети Facebook.

Современные маркетологи просто не смогут пройти мимо данного фактора. Стоит обратить внимание, что идея, которая касается совмещения возможности распознавания людей с определенными виртуальными данными на данный момент никак не ограничивается записями в сети. При этом по теории он распространяется на все что угодно. Это могут быть такие факторы, как:

  • Знакомства  на специальных сайтах, в частности определенные предпочтения;
  • Политические  убеждения;
  • Определенная  степень лояльности к некоторым брендам.

Совсем скоро виртуальная реальность достигнет полной зрелости, потому пока не поздно маркетологи просто обязаны изучить все их возможности, пока есть время. Стоит отметить, что если реальность это именно то средство, через которое пользователи будут осуществлять просмотр качественную персонализированную обработанную информацию. Это примерно то же самое, что перестать бояться применять дополненную реальность, а также можно своими силами начать создавать рекламные ролики или кампании.

Уровень ценности визуальной информации

Многих интересует, что представляет собой современная дополненная реальность. Можно отметить, что это специальный инструмент, который можно охарактеризовать, как внутренний, а также одновременно с этим визуальный. При этом есть по всем показателям уникальное волшебство, что присуще только ей. Благодаря этому многих пользователей достаточно сложно поразить.
фото 2222
Стоит отметить, что дополненная реальность это определенный аналог фокуса, который известен всем, как вызволение из шляпы фокусника кролика, то есть человек смотрит на свой экран и неожиданно и очень быстро в ней появляется все из ничего. Все это дает возможность разместить в реальности такого плана самые разные по тематике объявления, а также высокого качества контент. Все это предоставляет возможность современным профессиональным маркетологам все возможности по выходу на общую аудиторию.

Современные маркетологи довольно часто допускают ошибки, когда видят в реальности подобный начальный момент, который характеризуется, как волшебство и больше ничего не видят. На самом деле основной целью дополненной реальности является создание качественной эмоциональной и прочной связи между тем, что требуется покупателю, а также самим предложенным товаром. Если говорить более конкретно, то все это в состоянии придать той или иной продукции определенных характер личного, так как пользователь наблюдает и видит его строго  в своем мире.

Процесс трансформации реального настоящего

Современная дополненная реальность, по мнению специалистов, на фундаментальном уровне может изменить рекламу, причем данный момент может быть решен двумя методами. Если в будущем, то через виртуальный качественный маркетинг, а если в настоящее время, то переводя определенные рекламные рекламные форматы, выходящие на совершенно новые, более совершенные уровни интерактивности.
фото 3333
Немного ранее все каталоги были определенные статические носители и передатчики  информации о том или ином бренде, где показывались определенные выполненные в двухмерном режиме. Таким образом можно значительно увеличить общее действие бренда.

Иной ключевой положительный момент для современных маркетологов заключается в том, что цифровой объект намного проще отследить, чем физический. Ранее просто было ясно, что тот или иной потребитель получит на руки каталог и отсюда становится понятно, что из определенного спектра товара или фильма на данный момент является наиболее популярным.

Достаточно просто сильно вдохновиться определенным волшебством качественно выполненной дополненной реальности и принять решение быстро разработать и создать достаточно интересный проект. не стоит принимать подобных решений и поступить более грамотно, например, инвестировать в дополненную современную реальность и созданную инфраструктуру. Также можно создать определенное количество рекламных кампаний, которые в состоянии дать при самой первой инвестиции гораздо большую отдачу.

Важно! Требуется научить свою целевую аудиторию осуществлять загрузку нужных приложений, а также использовать какоето иное программное обеспечение. После этого можно будет считать, что основная часть процесса уже полностью пройдена.

Подводя итоги

Ясно, что дополненная реальность представляет собой достаточно сложную технологию, еще не достигшую масс. несмотря на это, многие прошли данный рубеж, когда маркетологи были в состоянии спать спокойно, то есть игнорировать ее и соответственно не запускать никакие пилотные, то есть начальные кампании для проверки ее совместимости.
фото 4444
Вне прямойзависимости от сложившейся ситуации требуется найти максимально надежного партнера, который сделает все, чтобы разработать необходимый опыт по VR. При работе с подобной реальностью предоставляется возможность применять несколько самых разных по принципу действия технологий, видов проведенной аналитики, а также есть несколько методов доставки приложений. По этой причине так важно подобрать грамотного разработчика, который имеет опыт в процессе создания успешной и интересной кампании.

Рекомендуется присоединиться к таким знаменитым компаниям, как Google, Volvo или Hugo Boss, а также десяткам иных брендов, которые уже знают, что качественная дополненная реальность совсем скоро VR из незнакомой реальности станет нормой, особенно для современной маркетинговой стратегии.


Рубрики

Поделиться: