+7 499 322-73-63
Москва |
+7 981 964-68-34
Санкт-Петербург |
Искусственно созданная реальность известна уже много лет, но при этом развивается совсем не так, как хотелось бы многим поклонникам данного понятия. Только недавно стали появляться все более современные и максимально прогрессивные гарнитуры, посредством которых осуществляется выход в неестественную реальность. Они настолько качественные, что в процессе применения и использования совершенно не вызывает тошноты, а также головокружения.
На данный момент осуществляется разработка достаточно иммерсивного качественного программного качественного обеспечения, а контент будет представлен к тому времени, как все современные компании отдадут свои разработанные гарнитуры в реализацию. Ведущие производители качественной искусственно созданной реальности предложат свои устройства уже к концу данного года. Новые технологии такого плана прямо рассчитаны на то, чтобы играть и развлекать. Все это развлекает всей детей мира.
Всем известная организация Touchstone Research не так давно осуществила определенные маркетинговые опыты исследования в США. Основной их целью являлось узнать, что ребята от десяти до семнадцати лет знают о таком понятии, как VR. Как уже стало известно, они отлично знают не просто о ней, но более того, считают ее достаточно интересной.
Были проведены определенные опросы, где приняли непосредственное участие более полутысячи детей разных возрастов. Данные исследования проходили на территории США и осуществлялась максимально грамотно, были учтены разные возрастные категории. был произведен опрос равного количества девочек и мальчиков, примерно 50 на 50, причем со всех областей и этносов страны.
На данный момент тема о виртуальности такого плана для детей обсуждается со всех сторон. Тему такого плана затрагивают все без исключения, кто имеет хоть какое—то отношение к VR:
В процессе разработок учитываются все требования и желания детей разных возрастов. Именно для этой цели необходимо было провести определенные исследования.
Детей изначально спрашивали о том, какие существуют технологии, которые относятся к современной искусственной реальности. После этого было показано и рассказано о том, каково положение всех присутствующих вещей в той или иной технологии посредством применения видео, разных фотографий и определенных текстов. только после этого были выслушаны мнения относительно данного вопроса.
Генеральный директор организации Oculus VR дал объяснение, что не так давно был установлен самый малый возрастной критерий, равный тринадцати годам. Это была определенная мера предосторожности, потому что эта возрастная категория непосредственно связана с известной по всему миру сетью Facebook. Это некоторое ограничение на применение сети всеми современными подростками, но это никак не касается гарнитуры для погружения в искусственную реальность.
Данная фирма надеется, что новое качественное устройство Oculus Rift совсем скоро будет признано максимально безопасным, причем для всех возрастных категорий. Сейчас искусственно созданная реальность может вполне успешно использоваться в разных схемах учебного и воспитательного процессов.
Все участники проведенного исследования от фирмы Touchstone Research были предварительно информированы о положении рынка всех современных гарнитур для подобной реальности. В настоящее время одной из самых популярных гарнитур является Gear VR от мирового производителя компании Samsung. Купить ее можно во всех магазинах распространенной сети Walmart. Сейчас о ней прекрасно знают примерно 38% от всех современных респондентов.
После этого по популярности идут такие качественные приспособления, как Oculus Rift, известной Sony Morpheus и не менее популярной является Google Cardboard. Это довольно качественные гарнитуры, посредством которых производится погружение в нереальные пространства. Дети и многие современные подростки упоминали при проведенном исследовании называли качественные устройства, к которым можно смело отнести HoloLens от Microsoft. Это основано на том, что не все дети знают отличия таких понятий, как дополненная и нереальная область.
В процессе проведенного опроса детям задали вопросы относительно того, что каждый из низ намеревается получить от искусственного мира. Стоит обратить внимание, что игры находились практически на последнем месте. Список выглядел примерно так:
Отсюда можно сделать определенный вывод, что современные технологии притягивают все большее количество людей и детей, соответственно. Все это проявляется в процессе популярности основных роликов о искусственной реальности на всем известном канале YouTube. Организация PiperJaffray осуществила анализ данного канала, потом сделала вывод — современные пользователи оставляют отзывы о просмотренных видео. Данный процесс осуществляется примерно 11 раз на 10 тысяч просмотров. Это намного более часто, чем видео, которые можно просмотреть с мобильными приспособлениями. Несмотря на это не достигли стандартные флагманские смартфоны. На них видео просматриваются намного чаще.
Ниже будут приведены определенные основные данные, полученные на основании некоторых исследований, имеющих вид стандартной статистики. В первую очередь стоит отметить уровень знания самого понятия. О VR и приспособлениях, которые помогают в нее погрузиться знают примерно 500 детей из всех опрошенных, а также около 80% детей более старшей возрастной категории. примерно 70% заинтересовались о данном понятии, а около половины не просто знают, но также пользуются подобными современными устройствами.
Знающим детям задали вопрос относительно того, что они думают о неестественной реальности. Ответы в процентном соотношении были следующие:
Данные возможности необходимы для того, чтобы совершать путешествия, некоторые хотят заниматься исследованием космоса, также преследуются и более незначительные цели. Это может быть нереальное путешествие во времени, можно попробовать летать, как птицы, а также смотреть фото и разнообразные шоу.
Компания считает, что современная VR будет только следующей платформой, которая может быть отнесена к категории передовой технологии. Фирма Touchstone Research на так давно пришла к определенному выводу относительно того, что разнообразные мобильные приборы могут быть вполне совместимыми с разными мобильными универсальными платформами. Новые технологии в состоянии добавить определенный опыт во все слои населения. С разными устройствами можно не сомневаться, что искусственное счастье уже очень близко.
Современная VR совсем скоро коснется таких важных отраслей человеческой деятельности, как образование, увлекательные приложения и игры, стандартный фитнес, экономика, торговля через всемирную сеть, путешествия, самые разные развлечения и так далее.
Компания также считает, что оптимальная реальность такого плана будет иметь более значимое влияние на подробное исследование всей рыночной структуры, а также присутствует полное понимание желаний потребителя. Оборудование в состоянии предоставить огромное количество разнообразных возможностей, которыми просто останется пользоваться. Уверенным нужно быть только в одном – качественная виртуальная реальность вряд ли будет проигнорирована.